Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Наручные часы как элемент имиджа

© PRportal.ru, FromUA.RU — 30 апреля 2013 г.

Сегодня можно наблюдать интересную тенденцию в мире моды, которая становится все популярнее. Это мода носить наручные часы. Вроде бы с появлением мобильных телефонов надобность в часах исчезла, но часы вновь стали популярными и модными в последнее время.

Сегодня часы это скорее элемент роскоши и украшение для своего хозяина, они подчеркивают деловую направленность личности и привычку во время делать свою работу. Но кроме делового стиля часов существует еще и целый мир часов «клубных». Так называют часы для молодежи, которые ярких цветов и контрастных оттенков, их основная задача как аксессуара привлекать внимание окружающих. Есть в часах еще одно интересное популярное направление развития - это часы с логотипом. Они на данный момент становятся популярными благодаря рекламному эффекту и даже некоторые фирмы заказывают специально для своих сотрудников такие часы.

На сегодня имеется огромное множество моделей часов и производителей, давнее соперничество швейцарских и японских часов живо и по сей день. В то время как Японские часы лидируют на рынке электронных часов эконом и бизнес класса, то Швейцарские часы являются абсолютными лидерами в классе люкс и уже более 300 лет не теряют своих позиции в этом сегменте. Есть еще пару стран производителей часов, но их отставание в технологиях не позволяет им изготовлять часы сравнимые с качеством Швейцарских.

Сегодня среди бизнесменов, политиков и актеров механические наручные часы получили большое распространение, ношение таких часов считается элитным и без механических часов Швейцарского производства трудно быть принятым в их обществе. Успешный человек, точнее его образ в наше время состоит из многих компонентов которые, сливаясь, и создают необходимый имидж. И каждая мелочь в этом имидже играет свою роль, даже если, к примеру, все в человеке подобранно идеально достаточно всего одной мелкой вещички, которая может с легкостью подорвать впечатление о человеке.

Многие знающие люди сегодня с одного взгляда могут определить стоимость того или иного аксессуара на человеке, абсолютно достоверно распознать подлинность часов таким людям не составит большого труда.

Думая о своем имидже не стоит экономить даже на самых мелких деталях, ведь именно такая мелочь и может стать тем пятнышком, на которое и будут обращать свое внимание все люди. И уж тем более, не экономьте на таком важном аксессуаре человеческого имиджа, как наручные часы. Именно часы являются сегодня одним из главных украшений любого мужчины и большинства женщин.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!