Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

**Как и зачем выбрать турникет

© PRportal.ru, FromUA.RU — 27 апреля 2013 г.

Множество государственных и частных учреждений — офисов, банков, административных, торговых залов — сталкиваются с необходимостью ограничения и контроля доступа посетителей или сотрудников в определенные служебные помещения.
Также можно определить доступ в зависимости от того, оплачен ил вход, как, например, в кино, на стадионах, в метро.
Современные технологии позволяют широко применять такие устройства идентификации личности, как сканеры документов, отпечатков пальцев и тому подобного. Это намного эффективнее поста охраны, а также, что немаловажно, неплохо отображает важность предприятия, которое может позволить себе подобные методы защиты.
С такими устройствами идентификации целесообразно применять автоматические и полуавтоматические ограничители доступа — турникеты. Их существует несколько видов:

Триподы.

Простейшая конструкция, представляющая собой диск с тремя металлическими стержнями. Автоматика в основном блокирует вращение дисков, а когда доступ разрешен, вращение в одну из сторон производится человеком.
Плюсы: недорогой, может быть вмонтирован в стену, в специальный бокс, прост по конструкции. 
Минусы: хоть это и неудобно, при недостаточном контроле доступа охраной через турникет можно пройти вдвоем.
Купить можно

Калитки.

Являют собой закрепленные на оси створки из стекла (для установки в помещении) или металлических труб (в основном применяются вне зданий)
Вращение автоматизировано. Когда проход разрешен, колонна, а вслед за ней и створки, вращаются до следующей створки или полного оборота колонны.
Впрочем, на отечественных просторах находят применение «калитки»
с ручным вращением, ввиду их меньшей стоимости. Вариантов ограждающих конструкций масса — перила, стойки и так далее.
К преимуществам этих устройств относятся способность пропускать до 30-40 человек в минуту при небольших затратах на установку турникета.

Турникеты с воротами.

В таких конструкциях перемещаются лишь створки: или вбок, или поворачиваясь. Они более дорогостоящие, но обеспечивают высокую пропускную способность и приятный внешний вид, кроме того, они обычно полностью автоматические.

Также существуют шлюзовые кабины, полу- или полноростовые турникеты, и отдельные модификации, связанные с желаемым дизайном заказчика или требованиями удобства.

В целом, при довольно низкой стоимости, турникеты совместно с охраной или устройствами идентификации, обеспечивают безопасность без сложных проверок и с уменьшением количества инцидентов из-за человеческого фактора. Большой выбор материалов и конструкций позволит вам подобрать пропускную систему «под себя», неважно, в торговом зале или в служебных помещениях банка — везде основой безопасности вас и ваших средств являются турникеты.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!