Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

© PRportal.ru, FromUA.RU — 24 апреля 2013 г.

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах. Это объясняется тем, что в формате нового информационного общества для достижения успеха нам необходимо постоянно быть в курсе, что нового происходит в таких сферах, как маркетинг, реклама, какие события и тенденции преследуют мир бизнеса и т.д. Кстати, довольно широкий пласт материала по этому поводу можно найти на таких порталах, как http://www.propr.me. Кроме этого сайт предоставляет вам современный PR, креатив и действительно интересные ходы и приемы, способные помочь всегда держаться на плаву в любой сфере деятельности, связанной со связями с общественностью.

А почему такие новости и оригинальные приемы могут быть полезными для нас? Давайте попробуем проанализировать, насколько важен рейтинг доверия и популярности сегодня, и насколько реально его добиться в сети?

В любой сфере коммерческой деятельности, независимо от конкретного направления, мы сегодня можем видеть насыщенный конкуренцией и соревнованиями рынок. Соответственно, для того, чтобы выгодно отличаться от них, выделяться в глазах потенциальных потребителей, нам необходимо постоянно находиться на виду. Каждый специалист по связям с общественностью или PR-менеджер скажет вам, что именно для этого необходимо строить грамотную стратегию позиционирования, как себя, так и своей продукции.

Кроме всего прочего, сегодня постоянно растет сегмент пользователей интернета. При этом вопреки обыденному мнению, такой рост дается далеко не только за счет молодого поколения. Даже средний и пожилой возраст населения постепенно начинает осваивать все новые и новые технологии. Этот рост и его довольно весомые темпы приводят нас к выводу, что позиционирование в виртуальном мире сегодня не менее важно, чем построение своей PR деятельности в реальности.

Как мы видим, сегодня рост такой сферы, как связи с общественностью происходит не только в традиционных и привычных для нас сферах, но и виртуальном поле. Поэтому для того, чтобы проводить реализовывать свою стратегию максимально успешно, вам стоит обратить внимания на новости, репортажи, события из мира PR. Кроме этого, рекомендуем вам обратить внимание на возможность общения на форумах и специализированных порталах, что также существенно поможет вам постоянно оставаться в тренде и достигать успеха в вашей деятельности.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!