Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Репликация дисков

© PRportal.ru, FromUA.RU — 19 апреля 2013 г.

Репликация дисков предусматривает предварительное изготовление диска-заготовки (матрицы) и по-другому называется методом заводской штамповки. Этот метод используется, если надо получить качественный цифровой носитель и широко его растиражировать. Оборудование для репликации дисков помогает произвести большую партию оптических DVD, CD-дисков и потратить на это минимум времени.

Метод репликации в тиражировании включает несколько этапов, первый из которых – премастеринг – заключается в переведении исходных материалов в цифровой вид, предварительном тестировании и анализе данных. В процесс подготовки включается перенесение необходимых данных на идеально гладкий стеклянный диск, который предварительно был обработан специальным образом. Далее происходит нанесение светочувствительного слоя, который называется фоторезист, на поверхности диска. Затем лазерный луч делает запись на диске, благодаря чему на нем происходит формирование структуры – треков, основы информационной матрицы, которая необходима для процесса репликации дисков. После производится покрытие данного стеклянного диска с записью металлическим слоем. Этот процесс называется гальваническим никелированием, после которого металлический слой надо отделить от стекла, очистить и покрыть лаком. Он и будет дальше выступать как матрица, то есть негатив, стампер, передаваемый на репликацию.

Процессы репликации для DVD и CD-дисков разнятся. Это обусловлено тем, что в состав DVD-диска входят две половинки (субстраты), склеиваемые друг с другом во время производства. Каждая из них имеет толщину 0,6 мм. Тип DVD также обуславливает отличия в технологии репликации. В процессе репликации с матрицы получается от ста до трехсот тысяч копий дисков.

Метод гальванопластики в репликации предусматривает получение нескольких оригиналов с первоначальной матрицы. В данном случае первый оригинал представляет основание для производства второго, второй – для получения третьего. С третьего оригинала прессуют заготовки для DVD-дисков. На завершающем этапе репликации DVD наносится графическое оформление по заранее спланированному дизайну.

Для CD-дисков поликарбонат заливается в пресс-форму, в результате чего получается оттиск диска. Следом, если нанести слой бронзы, то получится диск золотистого цвета, а если слой алюминия, то диск выйдет с серебристым отливом. Нанесение акрилового лака обеспечивает защиту способности диска к отражению, которая необходима при чтении диска. На финальном этапе репликации проверяется качество дисков; бракованные изделия изымаются.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!