© PRportal.ru, FromUA.RU 15 апреля 2013 г.
Игры уже давно перестали быть развлечением только для детей. С развитием компьютеров, когда компьютер есть почти в каждом доме, все больше и больше взрослых играют в захватывающие сетевые баталии, решают задачки, заполняя свободное время и находя новых друзей в виртуальной реальности.
Самые популярные в игровом мире игры - , т.е. массовые многопользовательские онлайн ролевые игры. Для таких игр обязательно требуется постоянное соединение с Интернет, но это окупается выживаемостью, богатым наполнением мира и множеством участвующих в них игроков. Большая часть MMORPG игр легка в освоении и не требовательна к ресурсам компьютера. В них можно реализовать свои желания – вы хотели зарабатывать виртуальные деньги на торговле предметами? Или быть лидером группы игроков и командовать наступлением на вражеский замок? Все это возможно в MMORPG играх.
Во всех играх подобного рода вы – один из сотен или тысяч (в зависимости от популярности игры) игроков на сервере, вместе вы можете объединяться против особо сильных монстров, выполнять квесты (задания), развлекаться, общаться через Интернет, воевать и торговать. В некоторых играх вы можете построить себе дом, где будет ваше прибежище в мире.
Персонаж в игре появляется, только когда вы входите в игру и исчезает, когда вы из нее выходите. Однако время в игре и действия остальных игроков не зависят от вашего нахождения в ней, события происходит и без вашего присутствия, меняются утро и вечер, игровой мир живет дальше.
В большинстве MMORPG игр ваш персонаж может умереть (от руки монстра или другого игрока), однако воскресает после смерти. Кое-где вы можете потерять часть его опыта, а в некоторых играх – деньги или предметы обмундирования.
Опыт в MMORPG служит для получения новых уровней, умений, с каждым новым уровнем персонаж становится сильнее и может участвовать все в более сложных заданиях. Как правило, опыт можно приобрести по выполнению квестов, убийству монстров или других игроков.
В большей части MMORPG очень развита экономическая модель. Многие предметы (оружие, кольчуги, мебель для дома) производят персонажи-ремесленники, например, кузнецы, кожевенники, столяры, а ресурсы добывают шахтеры, рыбаки, лесорубы и другие. Таким образом, вся индустрия производства предметов сильно взаимосвязана, один игрок зависит от другого. Обычно на начальном этапе игры игрок может проходить квесты в одиночку, но далее ему приходится прибегать к помощи других людей, это делается специально, для объединения игроков в группы, общества. Так можно создавать свои кланы, например, существуют кланы игроков из одного города, которые периодически собираются на встречи в реальной жизни.
Общение с людьми из разных стран расширяет ваши знания других языков, культуры других народов. Можно получить большое удовольствие от игры.