Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Удостоверяющий центр

© PRportal.ru, FromUA.RU — 11 апреля 2013 г.

Для бухгалтеров, которые предоставляют отчетность в государственные службы через интернет, немаловажную роль играет электронная цифровая подпись. Они должны иметь всю информацию о работе такого главного элемента системы сдачи отчетов. На практике существуют разные методы создания электронной цифровой подписи. Основные способы заключаются в использовании открытого и закрытого ключей. Они формируются благодаря специальной шифровальной программе. Открытый ключ отражается на сайтах удостоверяющего центра и оператора связи, услугами которых пользуется владелец ключа. удостоверяющий центр предназначен для решения главного вопроса, который заключается в подтверждении подлинности сведений о собственнике ключа и его компетенции. Если бы такой центр отсутствовал бы в бухгалтерской практике, то любой человек после приобретения компьютерной программы для шифрования, смог предоставить свой открытый ключ вместо подлинного ключа. С этой целью директор или главный бухгалтер предприятия должен предоставить все необходимые документы в удостоверяющий центр для правильного оформления цифровой подписи. В наличии таких документов должны находиться сведения, удостоверяющие личность, официальная доверенность от предприятия и запрос на выдачу заказанного сертификата открытого ключа. Удостоверяющий центр после всех проведенных процедур оформления обязан выдать бумажный сертификат и сертификат в электронном виде. Электронный сертификат представляет собой файл, в котором находится открытый ключ заказчика, подписанный электронной цифровой подписью данного центра. Бумажный сертификат состоит из открытого ключа, фамилии, имени и отчества клиента, срока действия такого сертификата, сферы использования ключа (список документов, который необходимо будет подписывать с помощью открытого ключа), сведений о компании. После оформления всех необходимых документов в центре владелец получает бумажный сертификат и носитель электронной информации, это может быть дискета или флэш – карта, на которой находятся открытый и закрытый ключи, сертификат открытого ключа. Когда бухгалтер должен отправить отчет или, например, декларацию в налоговую инспекцию, то изначально он обязан сформировать файл с таким отчетом и внести все сведения предприятия в электронном виде. Следующим этапом будет подпись файла с отчетностью с помощью своего закрытого ключа. Подписание создает новый, подлинный файл. Когда документ был подписан электронной цифровой подписью, ни отправитель, ни получатель никаким образом не смогут его изменить, так как такое нарушение целостности файла легко определить при использовании сертификата открытого ключа.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!