Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Метод mystery shopping

© PRportal.ru, FromUA.RU — 11 апреля 2013 г.

В последнее время в торговле появился уникальный метод маркетинговых исследований, называемый mystery shopping, который с развитием рыночных условий набирает все большей популярности. Суть метода заключается в работе специалистов, которые выступают в роли таинственных покупателей. Такой покупатель ведет себя как обычно, но его целью является проверка качества обслуживания, ведь качество обслуживания является одним из главных факторов успеха торговли. Метод mystery shopping возник в США в 70-х годах. Сейчас данный метод широко используется в Америке и Европе. Он не потребует больших затрат и дает отличные результаты. В целом метод очень эффективен. С помощью метода mystery shopping можно оценивать работу в торговом зале, внешний вид персонала, культуру общения, поведение работников в конфликтных ситуациях, работу диспетчерской службы, рекламного агентства, культуру телефонного разговора и много других видов сферы торговли и услуг. Иными словами, mystery shopping - это тайная проверка. Тайный покупатель наносит визит в объект торговли либо звонит в точку продаж. Посредством целевого общения он получает необходимую информацию. В итоге, результаты проведения работы заполняет в анкету, выставляя оценки по всем пунктам работы персонала и торговой атмосферы в целом. Главная идея метода заключается в организации контроля качества интересующего объекта. Метод заметно улучшает обслуживание, чего невозможно было добиться ранее посредством плановой проверки. Для проверяемых это также полезная вещь. С помощью метода проверки есть возможность достигнуть профессионализма на высоком уровне в своей работе. Для эффективной реализации метода mystery shopping нужно правильно его организовать. Задачей метода проверки должна быть стимуляция работы персонала, усовершенствование качества обслуживания, но не в коем случае не поиск виновных для наказания. Очень важно поставить правильную цель пред таинственным покупателем, потому что именно от его действий зависит эффективность метода проверки и правильная оценка работы персонала. Метод проверки должен быть оптимальным: не слишком навязчивым частотой его проведения, но и не в редкостных случаях. Излишние проверки ведут к дополнительным затратам, а редкость проведения - к неверным аналитическим выводам, что крайне важно для дальнейших способов повышения эффективности работы проверяемого объекта. Кроме того, метод должен быть оперативным. Оценки нужно делать быстро. Для этого нужно специально подготовить, обучить тайного покупателя к правильному проведению работы.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!