Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

**Интернет-реклама

© PRportal.ru, FromUA.RU — 30 марта 2013 г.

В связи с все большей популярностью интернета – сайты, блоги, форумы, становится все более популярной реклама в сети интернет, во-первых не дорого, показ на телевидении, будет стоить дороже, или реклама на радио, которую многие слушатели просто переключают на другую волну во время трансляции. А реклама в интернет, все больше набирает популярности, поскольку она более разнообразна, согласитесь, текстовая реклама, рекламные фотографии-ссылки, которые сразу переходят на сайт рекламодателя, видео-реклама, реклама с движущейся картинкой. Кроме того, можно сразу разместить на сайте для людей нужной категории. Например, товары детского питания, можно разместить на сайте, посвященном молодым мамам, а рекламу импортных удобрений можно разместить на сайте дачников и садоводов, вроде как в между прочим, и в то же время по делу.

Через поисковую систему можно сделать так чтобы по поиску выбивалось ключевое слово со ссылкой на рекламу. Реклама может так же настраиваться по географическому положению пользователя сети. Таким образом, можно задать поиск так, что реклама будет попадаться на глаза тем людям, которые ищут ссылку на данный товар. Для работы в соцсетях вы можете дать свое объявление или заказать у блоггеров посты, которые будут ориентироваться на пол, возраст, интересы, или страну, к которой реклама относится.

Преимуществом интернет рекламы от обычной рекламы, как уже говорилось выше, это скорость (можно сразу перейти на сайт рекламодателя). Так же, основным преимуществом сети интернет является возможность быстрого изготовления рекламного носителя. После его изготовления, можно будет запустить ее в течении одного часа. Но естественно при размещении флэш-баннера или видеоролика на тематическом портале при оплате сроком на месяц, возможность быстрого запуска рекламы отпадает, но в большинстве случаев, реклама размещается быстро.

Так же можно раскрутить непосредственно свой сайт, сделать красивый дизайн с понятным описанием товаров, создать больше отзывов о товаре, завлечь побольше людей на свой сайт, создавая интересные темы о всякого рода интересных развлечениях. Тогда ваша реклама будет действенней, пустой сайт без сторонних рекомендаций смотрится не очень убедительно, согласитесь.

По поводу оплаты за рекламу. Очень удобно оплачивать за услуги интернет-рекламы через электронные деньги, например веб мани, или через банковскую карточку. Можно так же взять кредит на рекламу, для этого вам понадобится хорошая кредитная история , чтобы вам его оформили. В принципе на этом все, удачного вам создания и размещения вашей рекламы, а так же большой вам целевой аудитории, ради которой собственно и создается реклама.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!