Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Интернет-реклама - современный способ привлечения клиента

© PRportal.ru, FromUA.RU — 27 марта 2013 г.

На сегодняшний день интернет-реклама выполняет одну из ведущих функций по привлечению клиентов для компаний любого уровня. От того, насколько эффективно спланирована рекламная компания, будет зависеть количество и качество привлеченных. Известно, что ключевую роль в работе любой компании играет целевая аудитория, которая приносит доход. Именно привлечение целевой аудитории при помощи интернет-рекламы обеспечит не только бесперебойную работу организации, но и необходимый уровень дохода. Не стоит игнорировать такие факторы, как качество сервиса, оказываемого клиенту. От того, насколько эффективно компания предлагает и выполняет свои обязательства перед клиентом, будет зависеть количество повторных обращений с последующим эффектом сарафанного радио.

Одним из успешных примеров интернет рекламы является проект компании Уралсиб страхование. Проект имеет обширный спектр услуг в сфере страхования. Одну из ключевых ролей выполняет сотрудничество с партнерами. Оно позволяет не только эффективно оказывать услуги уже существующими клиентами, но и привлекать новых.

Разработке эффективной стратегии интернет-рекламы способствуют профессионалы, которые занимаются этим не первый год. Благодаря их усилиям, возможно избежать ошибок, возникающих на первоначальном этапе, и сразу приступить к осуществлению рекламы самого проекта.

Количество пользователей сети интернет неуклонно растет, а это значит, что проведение рекламной кампании в интернете будет более эффективно, по сравнению с другими методами. Неудивительно то, что на гребне этой волны, появляются новые агентства, специализирующиеся на такого рода деятельности. Многие молодые компании хотят, чтобы их заметили, поэтому количество обращений неуклонно растет.

Рекламные кампании в интернете могут осуществляться на крупных площадках социальных сетей, на сайтах компаний-партнеров, блогах, многочисленных каталогах статей и биржах. Основным условием эффективности проведенной кампании будет прирост новых заказов от привлеченных клиентов.

Существуют несколько основных видов интернет-рекламы, а именно: медийная реклама (размещение текстовых и графических элементов), контекстная, поисковая (размещение рядом с результатами поиска на сайтах), геоконтекстная (например, реклама на веб-картах), вирусная (основной механизм - распространение при помощи самой целевой аудитории, проще говоря, сарафанное радио) и, так называемый продакт-плейсмент (когда продукт рекламируется при помощи онлайн или другого вида компьютерных игр). Электронная почта и рассылки так же дают эффективный результат.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!