Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Топ лучших бизнес-школ

© PRportal.ru, FromUA.RU — 27 марта 2013 г.

Бизнес-школа сегодня для многих считается неким символом светлого и обеспеченного будущего. Однако в этом случае необходимо очень тщательно выбирать учебное заведение, ведь именно от степени престижности и уровня обучения в школе зависит качество получаемых там знаний и умений. В бизнес-школе можно не только учиться ради того, чтобы получить "корочку", которая поможет в жизненном пути. Хорошая, в настоящем смысле слова полезная бизнес-школа скорее формирует характер человека, делая его готовым к любым трудностям, встающим перед каждым начинающим предпринимателем.

Каждый год школ бизнеса открывается все больше и больше, но как же среди них выбрать именно ту, которая действительно даст что-то, кроме диплома об окончании? В этом может помочь общий рейтинг бизнес-школ, составленный наиболее уважаемой организацией бизнес-обучения современности - МВА.

По уже давно сложившейся традиции, лидирующие места занимают прежде всего две московские бизнес-школы: Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве Российской Федерации, расположившаяся на первом месте рейтинга, и Институт бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве Российской Федерации, сразу после лидера. Соревнование между двумя наиболее уважаемыми школами бизнеса идет уже не один год, а конкуренция, как известно, один из главных факторов эффективного развития. Тройку лидеров замыкает Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, проигрывающая лидерам с ощутимым отрывом. Лучшие бизнес школы, представленные выше, являются практически идеальным вариантом для каждого, кто хочет понять основные механизмы построения эффективного бизнеса, чтобы успешно применять их на практике. Не секрет, что очень большой процент бизнес-структур в России требует, как минимум, реорганизации и "свежего взгляда" молодых, активных и перспективных сотрудников. При обучении в лучшей бизнес-школе все это может быть у каждого выпускника.

За лидерами расположились Высшая школа корпоративного управления АНХ при Правительстве РФ, Высшая школа бизнеса МГУ, Институт международного бизнеса "Классическая Бизнес - школа", Высшая коммерческая школа Министерства экономического развития и торговли РФ и другие бизнес-школы, завоевавшие доверие к себе долгими годами плодотворной работы. Однако для каждого выпускника, не зависимо от того, насколько престижную бизнес-школу он закончил, встает вопрос: куда же дальше? Совет может быть один - уровень ВУЗа должен быть также очень высоким. Хорошим выбором в данном случае будут ранхигс при правительстве рф и другие государственные университеты, направленные на развитие предпринимательских навыков.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!