Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Юзабилити или эргономичность интернет магазина

Эргономичность — это уровень удобства предмета. Эргономичный предмет экономит время и силы на свое использование. Когда речь идет об интернет-ресурсах, термин «эргономичность» заменяют на термин «юзабилити». В обязательном порядке создание интернет магазина должно учитывать требования к юзабилити. Конкуренция среди интернет магазинов очень высока, поэтому количество посетителей пропорционально уровню юзабилити.

Хороший интернет магазин должен иметь оптимальное количество функций, понятные и удобные элементы управления. Чем понятнее и удобнее сайт для посетителей, тем выше его доходность. Ниже рассмотрим основные моменты, которые необходимо учитывать тому, кто взялся за создание интернет магазина, с точки зрения удобства для пользователя. Первое, что должно учитывать принципы юзабилити, это концепция дизайна сайта. Переходя по ссылке, пользователь хочет быстро и легко найти интересующую его информацию.

Поэтому дизайн привлекает внимание лишь в первые несколько секунд, за которые он должен вызвать желание продолжить просмотр сайта и возращаться на него впоследствии, в том числе для совершения покупок. Наилучший вариант — сделать из посетителя постоянного покупателя. Для этого не жалко обратиться в компанию, чьи цены на создание сайтов выше среднего, чтобы быть уверенным в хорошем результате. Для того, чтобы дизайн был удачным, создание интернет магазина необходимо осуществлять не только силами специалистов по разработке сайтов,но и силами заказчика, который уже изучил потребности своего потенципального покупателя.

Чем подробнее заказчик может рассказать о своих требованиях к разрабатываемому интернет магазину, тем лучше будет конечный результат. Однако только четких требований недостаточно. Нужен еще профессионал, который сможет реализовать их в лучшем виде. Поэтому не ведитесь на низкие на создание сайтов цены — работа профессионала высокого уровня не может стоить дешево. Удачный дизайн сайтав не только должен придерживаться фирменной символики, он должен быть привлекательным для взгляда, уникальным и современным. Структура сайта должна быть логически выстроенной, графика — качественной, а страницы — грамотно скомпанованны. В то же время даже самый красочный и яркий дизайн не должен отвлекать внимание посетителя от содержания сайта, то есть наполняющей его информации. За высокие на создание сайтов цены, заказчик в праве рассчитывать на неукоснительное выполнение его требований к дизайну интернет магазина.

Профессиональное создание интернет магазина включает в себя выбор цветовой гаммы ресурса, которая может обеспечить комфортное восприятие сайта и размещенной на нем информации. При чем речь идет не только о фоне, но и о цветах шрифтов, графических изобрадений и эффектов. Все это должно работать на привлечение посетителей. Цветовое оформление должно соответствовать тематике и потребностям целевой аудитории. На которую он рассчитан. Если исполнитель честно отрабатывает на создание сайтов цены, то получившийся сайт, разработанный с учетом требований юзабилити, позволит посетителю легко ориентироваться на своих страницах, найти нужный каталог и необходимую информацию. Навигация — это второй после дизайна момент, который разрабатывается в соответствии с удобством для пользователя.

Важной составляющей успешного сайта является его наполнение или контент. Тексты, которые размещены на страницах сайта, должны легко читаться, быть понятными и интересными для целевой аудитории. В этом случае создание интернет магазина будет приносить хорошую прибыль. Привлекательные заголовки, выделенные ключевики, маркированные списки — все это будет работать на привлечение посетителей. К тому же тексты должны быть информативными, иначе пришедший пользователь надолго не задержится и вновь не вернется.Информация должна часто обновляться. Ошибки в юзабилити приведут к тому, что потенциальные клиенты уйдут к конкурентам. Поэтому стоит задумать, что лучше, заплатить высокие на создание сайтов цены или самостоятельно сделать простенький сайт, который не будет привлекать посетителей?


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!