Эргономичность — это уровень удобства предмета. Эргономичный предмет экономит время и силы на свое использование. Когда речь идет об интернет-ресурсах, термин «эргономичность» заменяют на термин «юзабилити». В обязательном порядке создание интернет магазина должно учитывать требования к юзабилити. Конкуренция среди интернет магазинов очень высока, поэтому количество посетителей пропорционально уровню юзабилити.
Хороший интернет магазин должен иметь оптимальное количество функций, понятные и удобные элементы управления. Чем понятнее и удобнее сайт для посетителей, тем выше его доходность. Ниже рассмотрим основные моменты, которые необходимо учитывать тому, кто взялся за создание интернет магазина, с точки зрения удобства для пользователя. Первое, что должно учитывать принципы юзабилити, это концепция дизайна сайта. Переходя по ссылке, пользователь хочет быстро и легко найти интересующую его информацию.
Поэтому дизайн привлекает внимание лишь в первые несколько секунд, за которые он должен вызвать желание продолжить просмотр сайта и возращаться на него впоследствии, в том числе для совершения покупок. Наилучший вариант — сделать из посетителя постоянного покупателя. Для этого не жалко обратиться в компанию, чьи цены на создание сайтов выше среднего, чтобы быть уверенным в хорошем результате. Для того, чтобы дизайн был удачным, создание интернет магазина необходимо осуществлять не только силами специалистов по разработке сайтов,но и силами заказчика, который уже изучил потребности своего потенципального покупателя.
Чем подробнее заказчик может рассказать о своих требованиях к разрабатываемому интернет магазину, тем лучше будет конечный результат. Однако только четких требований недостаточно. Нужен еще профессионал, который сможет реализовать их в лучшем виде. Поэтому не ведитесь на низкие на создание сайтов цены — работа профессионала высокого уровня не может стоить дешево. Удачный дизайн сайтав не только должен придерживаться фирменной символики, он должен быть привлекательным для взгляда, уникальным и современным. Структура сайта должна быть логически выстроенной, графика — качественной, а страницы — грамотно скомпанованны. В то же время даже самый красочный и яркий дизайн не должен отвлекать внимание посетителя от содержания сайта, то есть наполняющей его информации. За высокие на создание сайтов цены, заказчик в праве рассчитывать на неукоснительное выполнение его требований к дизайну интернет магазина.
Профессиональное создание интернет магазина включает в себя выбор цветовой гаммы ресурса, которая может обеспечить комфортное восприятие сайта и размещенной на нем информации. При чем речь идет не только о фоне, но и о цветах шрифтов, графических изобрадений и эффектов. Все это должно работать на привлечение посетителей. Цветовое оформление должно соответствовать тематике и потребностям целевой аудитории. На которую он рассчитан. Если исполнитель честно отрабатывает на создание сайтов цены, то получившийся сайт, разработанный с учетом требований юзабилити, позволит посетителю легко ориентироваться на своих страницах, найти нужный каталог и необходимую информацию. Навигация — это второй после дизайна момент, который разрабатывается в соответствии с удобством для пользователя.
Важной составляющей успешного сайта является его наполнение или контент. Тексты, которые размещены на страницах сайта, должны легко читаться, быть понятными и интересными для целевой аудитории. В этом случае создание интернет магазина будет приносить хорошую прибыль. Привлекательные заголовки, выделенные ключевики, маркированные списки — все это будет работать на привлечение посетителей. К тому же тексты должны быть информативными, иначе пришедший пользователь надолго не задержится и вновь не вернется.Информация должна часто обновляться. Ошибки в юзабилити приведут к тому, что потенциальные клиенты уйдут к конкурентам. Поэтому стоит задумать, что лучше, заплатить высокие на создание сайтов цены или самостоятельно сделать простенький сайт, который не будет привлекать посетителей?