Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Польза и вред гостевых книг

Нужна ли корпоративному ресурсу вашей компании гостевая книга? Для чего она и какую задачу должна выполнять? Если вы рассчитываете использовать интерактивное общение с посетителями в качестве дополнительного источника продвижения ресурса в поисковых сервисах, то мысль разумная. Хотя разработка интернет сайтов учитывает и тот момент, что она не всегда работает в нужном направлении: иногда характер появляющихся комментариев никак не способствует поднятию авторитета компании, притом, что продвигает вас в рейтингах поисковых запросов по темпам и качеству обновления контента.

Недостатки и спорные моменты

Поисковые роботы просто фиксируют оперативное обновление информации на страницах. Это плюс к вашему рейтингу в поисковых системах. Но на страницы заходят живые посетители, для которых комментарии других пользователей имеют другой смысл. Отсутствие комментариев в гостевой книге – это плохо, наличие нелицеприятных записей – еще хуже. Страдает репутация: новый пользователь не будет проверять достоверность написанного – он не знаком с вами.

Прежде всего, открывая гостевую книгу, вы рискуете столкнуться со скрытой контррекламой конкурентов – они могут оставлять в вашей гостевой книге комментарии нежелательного характера. Непрофессиональные пользователи могут быть недовольны вашей навигацией, а покупатели аналогичных товаров на сайтах конкурентов могут на вашем ресурсе оставить комментарий, который имеет к вам лишь косвенное отношение, но все равно портит впечатление.

Поэтому разработчики обычно предупреждаю заказчиков сайтов о том, что эффект от гостевой книги может получить противоположный тому, который ожидается. Как решать эту проблему?

Работа над ошибками

Создание гостевой книги на корпоративном ресурсе компании, и этот опыт подчеркивает разработка интернет сайтов, не является технологической и стратегической ошибкой. И ненужно спешить удалять с сайта гостевую книгу, если она не оправдала ваших надежд – возможно вы просто не учли возможный обратный эффект ее влияние на пользователей. Ну и необходимость постоянного контроля и работы с этой частью ресурса – занятие хлопотное, требующее постоянного внимания и быстрого реагирования. Хватит ли у вас терпения постоянно работать с гостевой книгой? Если хватит, то это рано или поздно принесет свои плоды!

Разумеется, нужно также сразу обезопасить свой проект от возможных атак конкурентов и «Интернет-хулиганов». Введение предварительной модерации и установка элементов управления ресурсом обычно снимает проблему с повестки дня и делает гостевую книгу мощным элементом маркетингового продвижения ваших товаров и услуг.

 


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!