Сегодня невозможно поисковое продвижение web-проектов без покупки ссылок. Без хорошей базы линков нельзя вывести свой ресурс по конкурентным запросам на первые позиции поисковой выдачи. Биржа ссылок sape.ru - один из наиболее эффективных и удобных инструментов увеличения ссылочной массы. Что бы кто не говорил о достаточно темных перспективах этого сервиса, «сапа» пока на самом деле работает, и, судя по всему, будет работать еще очень долго.
Используя грамотный подход при использовании «сапы» в качестве инструмента увеличения ссылочной массы, можно в короткие сроки получить неплохие результаты. В этой статье мы разберем главные аспекты эффективной закупки ссылок на бирже sape.ru. Первое, что надо сделать – это правильно составить анкор-лист. При этом надо понимать, что качественные площадки просто могут отказаться размещать ссылку с кривым неестественным анкором.
После составления анкор-листа, можно начинать поиск площадок, на которых будут размещаться бэклинки. Выбор хорошей площадки для их размещения обеспечит успешное продвижение сайта . При выборе площадки следует обращать внимание на такие основные критерии, как:
- Время существования домена. Желательно больше полугода (лучше более года). Это своего рода гарантия того, что ресурс с вашими ссылками не подвергнется санкциям поисковиков хотя бы в ближайшее время.
- Периодичность обновления сайта. Следует посмотреть, насколько часто на нем появляется свежие и уникальные материалы. Регулярно обновляемые ресурсы лучше индексируются поисковиками, поэтому и ссылка, которую вы здесь разместите, попадет в индекс быстрее, и раскрутка сайта начнется раньше. Лучшим вариантом считается периодичность обновления страниц хотя бы несколько раз в неделю.
- Тематика площадки. В действительности этот показатель имеет значение только когда продвигаемый сайт состоит в Яндекс.Каталоге. Если ресурс в нем не находится, то тематика рекламной площадки почти не имеет значения, намного важнее ее качество.
Многих оптимизаторов интересуют ответ на вопрос, какие лучше приобретать ссылки – больше дешевых или поменьше, но качественных? Очень важно проводить эту работу с сохранением баланса. Можно пропорционально разделить бюджет на три части и закупить ссылки разных ценовых категорий. На дорогих площадках размещать «точное вхождение», на более дешевых линки можно «разбавлять» околоссылочным текстом.