Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама, как видно, из ее названия построена на принципе совпадения ключевых слов и запросов пользователя. Таким образом, можно добиться наиболее точного "попадания" рекламы по целевому потребителю. В качестве площадок для показа своих контекстных объявлений, как правило, используют каталоги, почтовые и поисковые системы, а также - различные сайты, являющиеся партнерами контекстной рекламы. Контекстные объявления являются недешевым видом рекламы, однако, вы сможете достичь своих целей за минимальное время. Контекстные объявления начинают показываться на площадках размещения уже через час после того, как вы их разместили, и через это время можно будет уже ожидать первых посетителей, заинтересовавшихся вашим объявлением.

Так, одной из наиболее популярных возможностей сегодня является контекстная реклама на яндекс директ. Что, впрочем, не удивительно, ведь поисковая система яндекс среди российских пользователей является безусловным лидером - то есть, обеспечивает максимальное количество просмотров вашей рекламы. Но это, если речь идет о поисковой контекстной рекламе, а существует и еще несколько других видов. При этом, наиболее популярными являются поисковая контекстная реклама и реклама тематическая.

К поисковой контекстной рекламе относятся объявления, которые видит пользователь на страницах поисковиков. Так, при вводе фразы в строку поисковика, он получает выдачу сайтов, а наряду с ней видит и контекстные объявления, которые в обязательном порядке помечаются фразами "реклама" или "контекстные объявления".

Если мы говорим про тематическую контекстную рекламу, то она показывается на страницах тех интернет ресурсов, содержание которых тематично содержанию вашего объявления. В отличие от поисковой контекстной рекламы, тематическая - разделяет пользователей в соответствии с их интересами. Но при этом аудитория тематических ресурсов далеко не всегда готова пользоваться предложениями контекстной рекламы.

Вне зависимости от того, где именно вы решили разместить контекстную рекламу, можете быть уверены в том, что через самое короткое время увидите значимые результаты. Например, традиционное поисковое продвижение сайта хоть и позволяет добиваться отличных результатов, однако, времени на это требуется обычно очень много. А контекстная реклама является отличной возможностью получить "все и сразу". Поэтому только вам решать, что вам на данный момент важнее - скорость или экономия. Главное, чтобы результат был достигнут...


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!