Заниматься созданием сайта только ради того, чтобы он был – это пустая трата времени, энергии и денег. Сайт, как и большинство вещей в этом мире, должен работать и приносить владельцу прибыль. А вот размер этой прибыли во многом зависит от популярности сайта. Например, если сайт – это интернет магазин, то количество посетивших его людей напрямую будет влиять на уровень продаж. А если этот сайт является визитной карточкой какой-либо компании, то, опять же, чем больше людей будет о нем знать, тем популярнее будет компания.
Поднять популярность может качественная оптимизация сайта. Для начала нужно разобраться? что же такое оптимизации, или выражаясь более профессионально – SEO-оптимизация. Аббревиатура SEO пришла наш обиход из английского языка и переводиться как «оптимизация для под поисковые системы», но это в теории. А на практике дело оптимизация – это искусственное поднятие сайта на первые позиции в рейтингах поисковых систем, используя при этом легальные разрешенные методы.
«Белая» SEO-оптимизация включает в себя внутренние и внешние факторы. К внутренним факторам следует отнести текстовое содержание сайта, художественный и стилистический дизайн, структура сайта и системы навигации. Изменение внутренних факторов полностью под силу самому владельцу сайта. В то время как внешними факторами должны заниматься специально обученные люди, которые досконально знакомы с механизмом работы поисковых систем и регистрацией в поисковых каталогах.
Продвижение сайта в Rambler, google, yandex и в других существующих поисковых системах следует начать с детального анализа посещаемости сайта, оценки качества работы структуры, проработка текстовой части в соответствии с перечнем ключевых слов, фраз, словосочетаний, выявление спама и прочего «мусора», который может содержаться в теле сайта и затруднять работы по его продвижению. Заниматься оптимизацией сайта можно как на стадии разработки, что сэкономит массу времени, таки исправлять ошибки на уже действующих сайтах без перерыва в работе.
Цену на продвижение сайтов в СПб можно условно разделить на две составляющих. Первая составляющая - это единичная оплата, которую необходимо внести за проведенные мероприятия по оптимизации сайта. А вторая составляющая – это периодическая во времени оплата за поддержание сайта в первых позициях поисковых систем.