Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Единая концепция для Торгового Центра

  Рекламное оформление торговых центров и торгово-развлекательных комплексов является неотъемлемой частью общей маркетинговой стратегии данных объектов, разрабатываемой ещё на стадии их проектирования. Единая концепция рекламного оформления ТЦ и ТРК тесно связана с их позиционированием на рынке и предполагает комплексное информационнорекламное и световое оформление здания и прилегающих территорий, включая все рекламные конструкции - световые короба, стелы, крышные установки, систему навигации и размещения рекламоносителей, а также общее интерьерное решение.

   Первая часть документа, что относиться к внешнему оформлению здания, - подлежит обязательному согласованию с соответствующими официальными структурами (в Санкт-Петербурге это Управление эстетики городской среды и Комитет по градостроительству и архитектуре). ТЦ и ТРК – это не просто комплексы предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и развлечений, объединённых одной территорией. Все они имеют единую маркетинговую стратегию и единое управление.

   Наличие единой концепции, в том числе и рекламной, объединяет разрозненных арендаторов в единую команду и позволяет создать наилучшие условия для получения прибыли всеми её участниками. Единая рекламная концепция значительно повышает статус объекта, идентифицируя его для посетителей. Она позволяет рационально использовать широкие рекламные возможности комплекса и помогает оптимизировать финансовые расходы, избавляя от непредвиденных затрат, связанных с прокладкой проводки электропитания, получением разрешений  на объекты наружной рекламы и т.д. Именно единой концепцией определяются места размещения наружной рекламы на фасадах зданий, и утверждается размеры и формат рекламных щитов, объёмные буквы, световые короба и т.д..

   Вывески и стенды арендаторов торговых площадей изготавливаются в соответствии с ранее утверждёнными типами рекламных модулей и размещаются в установленных местах. Согласование каждой наружной вывески осуществляется только после принятия общей концепции рекламного оформления комплекса. 

По материалам РПК «Вираж», www.viraj-spb.ru.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!