В последнее время всё чаще можно услышать словосочетание «пользовательские факторы». Под этой фразой понимают такие факторы, которые учитывают посещаемость, кликабельность и поведение пользователей на сайте. То есть иными словами на данный момент на продвижение ресурса оказывает влияние то время, которое посетители проводят на площадке.
Если проект заведён в один из агрегаторов, то помимо позиций система показывает и ПФ. Если владелец наблюдает две этих буквы напротив своего запроса, значит, необходимо оптимизировать страницу, чтобы привлечь пользователей. Однако стараться сделать это искусственным способом не рекомендуется, так как это может привести к обратному результату. Тут же перед многими сразу встанет вопрос, как заставить людей задержаться, если на странице расписываются услуги по уборке квартиры. Сделать это достаточно просто, если соблюдать все основные правила.
В первую очередь необходимо проанализировать все продвигаемые страницы на предмет соответствия её запросу посетителя. Часто оказывается, что пользователь заходит на сайт, а на нём нет ничего полезного, лишь сплошной набор бессвязных слов и фраз. Конечно же, с такого ресурса человек уйдёт очень-очень быстро. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы текст полностью раскрывал какой-то вопрос. Если продвигается запрос «уборка помещений цена», то следует написать небольшую статью о ценообразовании, аргументировать почему стоимость на услуги является наиболее приемлемой, рассказать, что клиент получает за свои деньги. Читая такой текст человек обязательно задержится. Также не стоит пренебрегать картинками и графиками. В некоторых случаях можно разместить видео и аудиоматериалы.
Во-вторых, следует работать над юзабилити сайта. То есть шрифты, цвета, оформление должно быть понятным и простым. Не стоит изощряться с резными готическими буквами или мелким текстом, большая часть современной аудитории страдает от близорукости.
В-третьих, нужно позаботиться о том, чтобы потенциальные клиенты могли добавлять закладки или подписываться на обновления. Для сайтов торговых компаний обязательно следует разместить онлайн сервисы, позволяющие сделать заказ или проверить занятость работников.
Наконец, не стоит забывать про постоянное обновление контента. Лучше всего раз в неделю радовать своих заказчиков новостями. Это могут быть описания того, как быстро и качественно была произведена генеральная уборка квартиры, того, как работает новое моющее оборудование или о того, как фирма отметила свой юбилей. В общем, о собственных пользователях нужно постоянно заботиться, и тогда это обернётся возросшими позициями и увеличившимся объёмом продаж.