Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Как поднять тИЦ для успешной монетизации

Для начинающих вебмастеров и блогеров одним из основных вопросов является поднятие таких показателей своего сайта или сетевого дневника, как тИЦ или PR. При этом многие зачастую не совсем понимают, для чего же это, собственно, нужно. Стоит сразу сказать, что на место в поисковой выдаче страниц сайта ни тиц, ни PR, по большому счету, не влияют. В то же время утверждать, что между этими показателями и выдачей совсем нет связи, тоже нельзя. Во-первых, при ранжировании страниц с равными прочими показателями (содержание статьи, плотность ключевых слов, внешние ссылки и т.д.) вполне может сыграть свою роль и её вес. Во-вторых, грамотное статейное продвижение отдельных страниц и всего сайта в целом неизбежно приведет и к росту его тИЦ.

вы можете разместить у себя кнопку тИЦ

Но все-таки в целом от величины тИЦ зависит место, которое занимает сайт или блог в каталоге Яндекса и больше – ничего. В таком случае отчего же придается такое значение этому параметру? Дело в том, что стоимость размещения статей или ссылок на биржах, используемых seo-оптимизаторами, зависит во многом как раз от размеров ТИЦ (а иногда и PR) определенной площадки. Это связано с тем, что ссылка со страницы ресурса, имеющего более высокие показатели, передает соответственно больший вес сайту-реципиенту. Таким образом, индекс цитирования Яндекса является одним из основных факторов, определяющих возможный заработок вебмастера или владельца блога. Поэтому вопрос о том, как поднять тИЦ – это, в первую очередь – вопрос монетизации вашего ресурса. Существует довольно много способов поднятия параметров сайта. Это обмен статьями с другими интернет-сайтами сходной тематики, размещение статей в каталогах, публикация содержащих ссылки на ваш ресурс постов в сообществах и комментариев на форумах и блогах. Многие из этих методов являются бесплатными. В крайнем случае, их можно применять достаточно массово с небольшими затратами (написание статей и их последующее размещение в каталогах, как и публикацию постов и комментариев, можно заказать на биржах контента по сравнительно невысокой цене). В то же время стоит понимать, что и результат от подобных действий не будет высоко эффективным. Ведь получить эффективную, «жирную» ссылку бесплатно практически невозможно.

Стоит учитывать, что одна ссылка с ресурса, имеющего высокие показатели, может передать больший вес, чем десятки и сотни менее ценных и, тем более, бесплатно полученных ссылок. Поэтому специалисты в SEO оптимизации используют для продвижения сайта специализированные биржи статей. При этом некоторые биржи работают с ресурсами, созданными специально для массовой продажи ссылок. Быстрое и относительно недорогое получение большой ссылочной массы способно дать кратковременный результат, но в дальнейшем может привести к таким проблемам, как попадание вашего сайта под фильтры или баны поисковых систем. Поэтому для достижения стабильного среднесрочного результата желательно размещать статьи на ресурсах, имеющих высокие показатели ранжирования и соответствующий уровень траста (доверия поисковых систем). С этой точки зрения одной из лучших является биржа статей VPROQ. Данная биржа работает только с высокотрастовыми сайтами, имеющими достаточно высокие индексы PR и тИЦ. На таких ресурсах стоимость размещения статей выше, чем на различных сайтах-сателлитах или блогах, но и эффективность в данном случае будет на порядки выше. Стоит также учесть, что при получении подобных ссылок будет повышаться не только тИЦ вашего сайта, но и доверие к нему поисковых систем. А, в конечном итоге, именно от этих факторов и зависит успешная монетизация вашего ресурса.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!