Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Раскрутка сайта каталогами

Веб-мастера, которые проводят оптимизацию и раскрутку сайта, часто пользуются таким методом, как регистрация в каталогах. Каталоги Интернет-сайтов представляют собой ресурсы, где собрана информация и адреса сайтов разной тематики. Раньше они использовались только для поиска информации, причем делать это приходилось вручную. Сегодня же каталоги помогают в раскрутке сайта. Рассмотрим подробнее, как происходит раскрутка каталогами.

Функция поиска нужных ресурсов не исчезла, пользователи по-прежнему ищут их в каталогах. Еще каталоги используются для того, чтобы получить ссылки с авторитетных сайтов. Благодаря таким ссылкам индексация поисковиками значительно ускоряется. Поисковые системы часто индексируют каталоги.

Продвижение сайта с помощью каталогов – один из инструментов раскрутки в целом. Однако только на этом методе строить продвижение, конечно же, невозможно. Даже естественные ссылки с каталогов не поднимают тИЦ до нужной отметки. Сайт можно и нужно регистрировать в каталогах, но регистрация - это оптимизация страницы, а не раскрутка.

Важно выбирать для продвижения правильные каталоги. Оптимизаторы условно делят их на белые, серые и черные. Рекомендуется использовать для раскрутки сайта белые каталоги, в которых присутствует модерация, а, значит, намного меньше спама и некачественных ресурсов. Регистрация пользователя, который хочет добавить страницу, обязательна. На сегодняшний день самые популярные белые каталоги – это DMOZ и Яндекс.Каталог. Попасть в них нелегко, но, если вам это удастся, сайт станет намного авторитетнее.

В серых каталогах отбор производится не так тщательно, иногда можно не регистрироваться. Вряд ли с их помощью вы сможете провести успешную оптимизацию. О том, чтобы раскрутить сайт черными каталогами, даже не стоит говорить. Веб-мастера советуют вообще не связываться с подобными ресурсами, так как регистрация в них только навредит вашему сайту.

Отдельные каталоги предъявляют к пользователям свои требования, выполнять которые стоит только в том случае, когда вы имеете дело с крупным каталогом, который действительно поможет продвижению сайта. Некоторые каталоги для раскрутки могут требовать установить на вашей странице обратную ссылку или кнопку каталога, а в других необходимо обязательно регистрироваться.

Чтобы пользователи каталога обратили внимание на ваш сайт, необходимо четко определить его тематику и сделать оригинальное описание. Продвижение сайта каталогами обычно проводится вручную. Считается, что такой метод более эффективен. Но вы можете также применять специальное программное обеспечение.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!