Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Достоинства контекстной рекламы

Реклама — двигатель торговли, поэтому каждый продавец товаров или услуг старается сделать свою рекламу наиболее эффективной и при этом затратить минимум средств. Совсем недавно это было практически невозможно, но с развитием торговли через сеть Интернет появился совершенно новый подход к созданию и распространению рекламной информации. Одним из видов рекламы во всемирной сети является контекстная, о преимуществах которой и пойдет речь.

Показ рекламы исключительно целевой аудитории — это мечта каждого продавца товаров и услуг, которая стала возможна благодаря появлению контекстной рекламы в сети Интернет. Это небольшие рекламные объявления, которые появляются справа от результатов поиска после введения пользователем определенного запроса в поисковой системе. Контекстная реклама позволяет показывать объявление только тем пользователям, которые в данный момент ищут товар, услугу или информацию о них.

Какие же преимущества дает контекстная реклама продавцам, в отличие от поисковой оптимизации сайта или других путей раскрутки? В первую очередь нужно отметить ее быстродействие. Если поисковое продвижение дает свои результаты только через несколько месяцев (для малоконкурентных запросов) или даже полгода и более (для высококонкурентных запросов), то контекстная реклама позволит вам заявить о себе уже через пару дней. Этот способ продвижения особенно хорош для изучения спроса потребителей на тот или иной товар, но не предназначен на долгосрочную перспективу.

Также можно отметить такое преимущество, как гарантия результата. Ведь при поисковой оптимизации многое может пойти не так: изменится алгоритм поиска в системе, сайт по каким-либо причинам попадет в бан, или же просто оптимизаторы допустят ошибку, работа над сайтом не даст положительных результатов, а деньги за нее будут уплачены. В случае с контекстной рекламой деньги вы платите только за результат (за каждый клик, по которому пользователи будут попадать на ваш сайт). И это будут именно интересующиеся люди, нужно ли им оборудование в лизинг или наборы для вышивания.

Нельзя не отметить и разнообразие способов таргетирования контекстной рекламы. Вы можете самостоятельно выбирать не только набор ключевых запросов, по которым будет выдаваться ваше рекламное объявление, но также и время показа (время суток и дни недели), регион, для которого адресована реклама. Можете указать в настройках типы сайтов, на которых хотите или не хотите видеть свою рекламу (и даже отмечать конкретные желаемые или не желаемые сайты), а также уточнить для пользователей каких устройств предназначена реклама (КПК, смартфоны или персональные компьютеры). В некоторых случаях возможно также ранжирование по половому и возрастному фактору.

Таким образом пользоваться контекстной рекламой могут любые организации, имеющие собственные сайты, будь то торговые предприятия, лизинговые компании, банки или небольшие интернет-магазины. Данный способ продвижения сайта позволит добиться максимальных результатов за короткий срок.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!