Любое только что открытое заведение, вне зависимости от качества его товаров, услуг и сервиса, нуждается в интенсивной рекламе, в первые несколько месяцев своей работы. Цель – привлечь внимание потенциальных покупателей, пока еще не знающих об открытии данного салона. Далее салон обретет постоянную клиентуру и дела пойдут в гору. Для привлечения внимания покупателей рекламные агентства используют различные способы, однако оптимальной отдачи от промоушена можно достичь только за счет их комплексного использования.
Способ первый – наружная реклама. Здание салона должно иметь вывеску с подсветкой, которая заметна как в дневное, так и в вечернее время суток. Эта вывеска не только привлечет внимание потенциальных клиентов, но и не позволит заблудиться на местности тем из них, кто заранее узнал о вашем заведении из других источников. Например, от друзей или из информационных листовок. Кроме того под наружкой также подразумеваются штендеры, щиты (билборды) и плакаты, размещающиеся в том же районе, в котором находится ваш салон.
Способ второй – распространение листовок. Листовки с предложениями вашего салона, несмотря на малый размер, должны содержать некоторую конкретику о характере ваших товаров и услуг. У конкретики больше шансов привлечь внимание современных потребителей, чем у фраз общего характера. Рекламные листовки раздаются промоутерами в наиболее оживленных местах, например, у станций метро. Отдача от распространения листовок очень велика в течение первых нескольких недель, но впоследствии их эффективность постепенно падает, а потому необходимость в каждодневной раздаче листовок со временем отпадает. Хотя время от времени их стоит продолжать раздавать в выходные и праздничные дни.
Способ третий – проведение btl акции. Суть промо – акций заключается в том, чтобы в руки потенциальных клиентов попали образцы вашего товара, либо скидки на ваши товары и услуги. Будут ли товары просто раздаваться (если позволяет их цена) или разыгрываться, не так уж важно. В любом случае это привлечет к вашему салону самое широкое внимание.
Способ четвертый – вопреки распространенному мнению рекламная деятельность не заканчивается на пороге вашего салона. Напротив, внутри него посетителей должна ожидать очередные завлекающие предложения наиболее актуальных и популярных в данный момент товарах и услугах салона. Для этой цели существует разнообразное оборудование - стенды, демонстрационные дисплеи и т.д.
Способ пятый - продвижение в Интернете. Для этого создается сайт и продвигается по нужным ключевым словам.
Рекламное агентство АЛЬБА