Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Открыт новый салон - как привлечь клиентов?

Любое только что открытое заведение, вне зависимости от качества его товаров, услуг и сервиса, нуждается в интенсивной рекламе, в первые несколько месяцев своей работы. Цель – привлечь внимание потенциальных покупателей, пока еще не знающих об открытии данного салона. Далее салон обретет постоянную клиентуру и дела пойдут в гору. Для привлечения внимания покупателей рекламные агентства используют различные способы, однако оптимальной отдачи от промоушена можно достичь только за счет их комплексного использования.

Способ первый – наружная реклама. Здание салона должно иметь вывеску с подсветкой, которая заметна как в дневное, так и в вечернее время суток. Эта вывеска не только привлечет внимание потенциальных клиентов, но и не позволит заблудиться на местности тем из них, кто заранее узнал о вашем заведении из других источников. Например, от друзей или из информационных листовок. Кроме того под наружкой также подразумеваются штендеры, щиты (билборды) и плакаты, размещающиеся в том же районе, в котором находится ваш салон.

Способ второй – распространение листовок. Листовки с предложениями вашего салона, несмотря на малый размер, должны содержать некоторую конкретику о характере ваших товаров и услуг. У конкретики больше шансов привлечь внимание современных потребителей, чем у фраз общего характера. Рекламные листовки раздаются промоутерами в наиболее оживленных местах, например, у станций метро. Отдача от распространения листовок очень велика в течение первых нескольких недель, но впоследствии их эффективность постепенно падает, а потому необходимость в каждодневной раздаче листовок со временем отпадает. Хотя время от времени их стоит продолжать раздавать в выходные и праздничные дни.

Способ третий – проведение btl акции. Суть промо – акций заключается в том, чтобы в руки потенциальных клиентов попали образцы вашего товара, либо скидки на ваши товары и услуги. Будут ли товары просто раздаваться (если позволяет их цена) или разыгрываться, не так уж важно. В любом случае это привлечет к вашему салону самое широкое внимание.

Способ четвертый – вопреки распространенному мнению рекламная деятельность не заканчивается на пороге вашего салона. Напротив, внутри него посетителей должна ожидать очередные завлекающие предложения наиболее актуальных и популярных в данный момент товарах и услугах салона. Для этой цели существует разнообразное оборудование - стенды, демонстрационные дисплеи и т.д.

Способ пятый - продвижение в Интернете. Для этого создается сайт и продвигается по нужным ключевым словам.

Рекламное агентство АЛЬБА


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!