Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

PR и реклама в интернете

Интернет реклама это определенно самый динамично развивающийся метод рекламы. За счет аудитории, которая постоянно растет количественно и, конечно же, качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так же и взрослые люди с разнообразным уровнем достатка. Вся суть в том, что Интернет дает возможности, которые недоступны ни одному иному виду рекламы. Реклама в Москве и Подмосковье обладает весомым количеством предложений об использовании сети интернет в качестве носителя рекламы.

Современная степень развития Интернета дает возможность создать презентацию различного продукта или же услуги на уровне, который недостижим даже СМИ.

Интернет разрешает не только адресовать рекламные сообщения необходимой целевой группе, но и увидеть в реальном времени реакцию на конкретное сообщение. Помимо этого, управление этой реакцией, при смене рекламного сообщения для достижения нужного эффекта.

Интернет позволяет производить рекламные кампании, при этом сводя к минимуму воздействие конкурентов.

Интернет выигрывает еще за счет того, что на сайтах можно получить больше информации, чем в прессе.

Возможно, разделить активность рекламы в Интернете на несколько групп по уровню показателя "цена клика (показа) - проведение сделки":

  • контекстная реклама, а так же оптимизация сайта в поисковике. Рекомендуют для поиска клиентов, - которые ищут такие услуги в сети.
  • медийная реклама. Можно сформировать собственный бренд, но цена клика существенно выше. Рекомендуют выбирать все контекстные мощности.
  • PR-мероприятия. Пресс-релизы, онлайн конференции, промо-сайты, вирусный маркетинг. Работа только на долгосрочную репутацию компании, формирование базы клиентов и узнаваемости бренда. Какие же преимущества у проведения PR-кампании в интернете по сравнению с классическим PR? Прежде всего, нужно помнить о мульти-эффекте действия на аудиторию, который достигается за счет высокого индекса цитируемости PR-сообщений всети. Информация попадает к целевой группе мгновенно из сети интернет через ссылки на интернет-ресурсы, а также через сеть неформальных коммуникаций.

С пользователями сети возможна четкая сегментация. Это позволяет получить высокий уровень интерактивности, то есть взаимодействия с уникальным пользователем. Вы можете напрямую общаться с аудиторией в чатах и форумах, посредством электронной почты. Люди в интернете говорят (а, точнее, пишут) очень много. В большинстве случаев, собеседники не знакомы друг с другом и, чаще всего, никогда лично так и не узнают. Однако, несмотря на это незнакомому собеседнику доверяют больше. Не пользоваться этой возможностью влияния на умы людей было быглупо.

PR в сети дает возможность изначально произвести оптимизирование затрат, проведя четкую сегментацию аудитории. Высокая степень таргетинга по целой линейке позволяет осуществлять анализ действий пользователя в сети. Немаловажная особенность интернета это, конечно же, доступность. Online-информация доступна пользователю в режиме 24х7 (24 часа 7 дней в неделю). Кроме того, интернет дает возможность real-time management - коррекции процессных характеристик PR-кампании фактически в любой момент и без особых усилий. Реклама в Москве на телевидении просто переполнена предложениями проведения PR-кампаний в сети интернет.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!