Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Внутренние сложности продвижения сайтов

Большинство людей считают, что основную проблему представляет сам процесс, позволяющий вывести сайт в ТОП поисковых систем. Однако немалую сложность представляют собой и внутренние взаимодействия отдельных сотрудников.

Времена, когда один человек мог справиться с продвижением сайта прошли безвозвратно. Конечно, ещё остаются уникальные трудолюбивые энтузиасты, но они просто в силу физических возможностей не могут поднять большие проекты. Дело в том, что продвижение сайта процесс комплексный, требующий подчас самых разных знаний и навыков, которые в одном человеке сочетаются крайне редко.

Судите сами. Для продвижения нужно провести анализ ключевых слов, продумать их расположение на странице, написать хорошие тематические тексты, кое-где изменить дизайн. И это только часть работы. Ещё существует огромная часть работы по покупке и бесплатной установке ссылок, по регистрации сайта в разнообразных каталогах и так далее.

Но не будем перечислять способы, которыми пользуются оптимизаторы, так как это выходит за рамки данной статьи. Мы говорим о том, что для серьёзной успешной работы на этом рынке нужна команда. А раз есть команда, то есть и внутренне взаимодействие.

Любую фирму, решившую попробовать свои силы в деле оптимизации и продвижения, поджидает множество подводных камней. Основным, из которых, на наш взгляд, являются: взаимодействие с клиентом и взаимодействие сотрудников между собой.

Если с взаимоотношениями сотрудников дело обстоит более-менее стандартно, как и на любом другом производстве, то вот с клиентом могут возникнуть серьезные сложности. Главной причиной проблем является то, что раскрутка сайтов процесс довольно туманный и человеку со стороны зачастую непонятный.

И это хорошо, когда клиент полностью вам доверяет, выполняет все ваши рекомендации и даже помогает по мере сил. Но большая часть заказчиков продвижения, к сожалению, делится на два вида: «попустители» и «умачи».

Попустители пускают всё на самотёк. То есть говорят так: «Делайте что хотите, только меня не трогайте». Может показаться, что это удобный клиент. Но это не так. Сначала, конечно, оптимизатору удобно, но в любой работе неизбежно возникают ошибки, практически невидные исполнителю, но которые бы легко смог найти заказчик. А раз заказчик всё равно, что вы делаете, то эти ошибки вылезают на сайте в самый неподходящий момент, портя всю проделанную работу.

Умачи — прямо противоположный вид. Они стараются контролировать каждый ваш шаг, влезая во всё, во что можно влезть. Они почему-то уверены, что им лучше известно, каким образом вам делать вашу работу. Пользы от такого «влезания», очевидно, никакой, а вот вреда много.

Так какой же вывод? Нужно обязательно наладить с заказчиком хорошие рабочие отношения, объяснить ему, что для успеха вашей работы, вам нужно его содействие и доверие. В противном случае, вы рискуете и заказчика потерять и свою репутацию испортить.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!