Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Основные технологии и методы эффективной раскрутки сайтов

Современные условия ведения бизнес деятельности делают всемирную сеть Интернет существенным простором для завоевания потенциальных клиентов, вполне сопоставимым с телевидением. В настоящее время всякая солидная компания имеет собственный сайт, который является как визитной карточкой компании, так и своего рода магазином, где представлены товары и услуги, которые эта компания предлагает. Посетители веб-ресурса могут воспользоваться предоставляемыми услугами или приобрести товар компании, принеся последней прибыль. На первый взгляд – довольно простая картина вырисовывается и не предполагается никаких трудностей. Однако проблемы есть, главные трудности заключаются именно в привлечении посетителей на ваш портал, ведь конкуренция просто невероятная, а потенциальные клиенты, как правило, в дефиците. Именно в таких случаях владельцам веб-ресурсов просто необходима услуга – раскрутка сайта.

Продвижение веб-ресурса в современных поисковых системах или раскрутка – это комплекс мероприятий, направленных на выдвижение его в топ выдачи поисковых систем. Как правило, первые 10 адресов из выдачи поисковиков по определенному запросу «забирает» порядка 70% пользователей, интересующихся данным запросом. Стоит отметить, что в Топ-10 не предусмотрено вакантных мест, поэтому для того, чтобы обойти конкурентов нужно потратить большое количество средств, времени, усилия и мастерства. Рассмотрим более подробно основные методы и технологии, применяемые специалистами по продвижению сайтов.

Уникальный контент

Солидный сайт должен содержать исключительно уникальный, информативный, полезный и интересный пользователям контент. Очень важно, чтобы информация была не только исчерпывающей, но и доступной для восприятия. Современные поисковые системы помимо соответствия контента поисковому запросу все более акцентируют свое внимание на полезности и «человечности» текстов. Уникальность текста играет весьма существенную роль – рерайт позволяет привести текст в соответствие требованиям, которые представлены поисковыми системами, однако вряд ли он будет интересен пользователям. Поэтому целесообразнее самостоятельно наполнять сайт контентом или доверять работу высокопрофессиональным копирайтерам.

Работа с поисковиками

В первую очередь раскрутка сайтов предусматривает определение поисковых запросов, по которым будет осуществляться продвижение веб-ресурса. В таком случае можно воспользоваться бесплатными сервисами поисковых систем, например, Swords или Вордстат. 5-10 поисковых запросов можно использовать на главной странице, а для внутренних страниц портала можно выбрать по 1-3 запросу и далее работать с ними. В процессе оптимизации страницы особое внимание следует уделить плотности ключей, дабы сохранить читабельность текста. Важным фактором является соблюдение правил расположения запросов: по 1 разу в тегах keywords, title, description, в теге strong, в заголовке h1, в атрибутах тега img (картинки), 2 и более раз в самом тексте (в зависимости от объема).

Применение блогов

Продвигать веб-ресурс при помощи блогов можно 2-мя способами:

  • Размещение блога непосредственно на сайте компании для того, чтобы оповещать вебмастеров и пользователей о каждом обновлении сервисов, контента и пр. при использовании RSS-ленты.

  • Размещение комментариев в блогах, имеющих аналогичную тематику.

Он-лайн реклама веб-ресурса

Чтобы разрекламировать только созданный сайт, однако при этом не потратить финансовых средств, можно использовать такие площадки как современные социальные сети, ICQ, сайты друзей, форумы на других тематических веб-ресурсах, тематических и региональных порталах и пр. На подобных ресурсах размещение ссылок является бесплатным, поэтому этот способ является прекрасной возможностью привлечь на свой портал новых пользователей. Можно также обмениваться тематическими сайтами и ссылками – этот способ позволяет поднимать такие параметры как ПР и ТИЦ.

Каталоги пресс-релизов и статей

Бесплатные каталоги пресс-релизов и статей – это один из эффективных источников высококачественных ссылок. Тематические каталоги ищут при помощи поисковиков с использованием соответственного запроса. Желательно отдавать предпочтение пресс-релизам вследствие того, что каталоги такого типа отличаются высокими показателями ПР и ТИЦ, быстрее индексируются.

Регистрация в каталогах поисковиков

Регистрация веб-ресурса в таких поисковиках как Гугл Локал Бизнес Центр, Яндекс Каталог позволяют получить солидную ссылку от той или иной поисковой системы, привлечь на портал больше потенциальных клиентов и посетителей, которые проявляют интерес к тематике ресурса, подлежащего продвижению.

Кросспостинг

Кросспостингом называется обмен тематическими статьями. Это также бесплатный способ продвижения сайта. В процессе обмена тематическими статьями, которые содержат ссылки на продвигаемый веб-ресурс можно увеличить ТИЦ того или иного портала – результат достигается, как правило, медленно, но верно.

Сервисы вопрос/ответ

Как правило, на подобных сервисах присутствует большое количество посетителей, ищущих ответы на определенные вопросы. Для привлечения части посетителей таких сервисов на свой сайт стоит давать грамотные ответы на вопросы по тематике веб-ресурса и в качестве аргумента, например, давать в таких ответах ссылку на свой портал. Подобные сервисы также ищут при помощи поисковых систем.

Специализированные порталы

Кроме того, не стоит забывать и о возможностях специализированных порталах, благодаря которым вы можете размещать информацию о своей продукции. Такие порталы смогут стать дополнительным источником потенциальных посетителей, потому что уже посещаются заинтересованной аудиторией. Например, с помощью indboard.ru можно разместить продукцию в каталоге промышленных товаров, создать интернет-магазин,разместить рекламный баннер - и все это совершенно бесплатно. А публикация грамотных и уникальных статей на таких промышленных порталах, как indboard.ru, только поднимет авторитет Вашей компании в глазах потенциальных покупателей.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!