Ни для кого не секрет, что использование различной печатной продукции с символикой того или иного бренда — очень распространенное явление. Рекламная полиграфия очень разнообразна: визитки, флаеры, брошюры, открытки, фирменные конверты, календари, ежедневники и даже паззлы — все это простые и эффективные инструменты продвижения вашей фирмы, ее товаров и услуг.
Также нельзя недооценить и имиджевую составляющую рекламной полиграфии: компания, сувенирная продукция и канцелярские товары для сотрудников которой выполнены в едином стиле, подчеркивает тем самым высокий уровень своей корпоративной культуры. Становится ясно, что эта фирма не жалеет средств на создание собственного стиля, внимательно относится к деталям, а ее руководство обладает вкусом в достаточной степени, чтобы твердо проводить в жизнь идею корпоративной сплоченности.
Одним из самых популярных полиграфических рекламных носителей является блокнот, и это неудивительно, ведь этот предмет позволяет дизайнерам производить над собой массу творческих экспериментов.
Простота конструкции блокнота, состоящего из обложки, подложки (то есть задника) и собственно блока с бумагой для записей, позволяет создавать самые разнообразные варианты, различающиеся размерами, формой, объемом и видами используемых материалов.
Печать блокнотов — это сравнительно недорогое удовольствие, хотя все, конечно, зависит от ваших потребностей. Одно дело, если вы хотите выпустить серию недорогих сувениров с символикой вашей фирмы для раздачи прохожим на промоакции, другое — если вы заказываете солидные блокноты для деловой конференции. И если в первом случае главное — это яркость и оригинальность подачи, то во втором на качестве бумаги экономить явно не стоит.
Делая заказ на партию блокнотов, вы должны четко представлять себе, на какую аудиторию ориентируетесь и кто этим блокнотом будет впоследствии пользоваться.
Например, готовясь к пресс-конференции, подумайте о том, что журналистам больше всего подойдет блокнот с линованной бумагой, чтобы было удобнее писать, и на пружинном креплении. Также в случае с пружинными блокнотами полезно пропечатывать на каждом листе контактные данные вашей фирмы — ведь именно из таких блокнотов часто вырывают листки, записывая на них телефон или адрес, и отдают собеседнику. Таким образом информация о вашей фирме и способ связи может оказаться в руках у большего числа потенциальных клиентов.
Если же вы распространяете среди сотрудников своей корпорации блокноты приличных размеров для многочисленных деловых записей, то, принимая во внимание, что пометки в них явно будут делаться в спокойной обстановке и вырывать листы из такого талмуда не понадобится, практичнее будет остановиться на клеевом креплении.
Все эти расчеты делаются для того, чтобы человек, получивший такой удобный подарок, пользовался им как можно больше и, соответственно, чаще обращал внимание на символику вашей фирмы и всю сопутствующую ей информацию, которую вы сочли нужным отразить в дизайне блокнота.