В ваших планах – создание интернет-магазина подарков? Не забывайте: этому бизнесу, так же, как и любому другому, нужна реклама. Выйти на уровень достойной прибыли без активного привлечения клиентов в наши дни практически невозможно. Предлагаемые вашим интернет-магазином товары могут быть сколь угодно хороши, однако если о вас не знают, их попросту некому будет покупать. Вот почему стимулирование спроса посредством рекламы будет весьма полезным для вашей торговли.
Для интернет-магазина, торгующего такой специфической продукцией, как подарки – будь то великолепные подарки ручной работы или эксклюзивные подарки для женщин – реклама имеет еще большее значение, а грамотная организация рекламной деятельности может быть критически необходимой. Отметим при этом, что эффективна далеко не всякая реклама. Какими особенностями должна обладать рекламная кампания интернет-магазина подарков?
Определитесь с вашей целевой аудиторией, ее потребностями и вкусами. Разрабатывая рекламу, подумайте, как можно сыграть на особенностях аудитории: в случае, если реклама будет удачно отражать осознанные и неосознанные желания потенциальных клиентов, ее эффективность существенно возрастет. В ассортименте продукции интернет-магазина преобладают позиции верхнего ценового уровня? Ваши потенциальные клиенты – состоятельные люди: сделайте акцент на возможности приобрести высококачественный VIP подарок руководителю, и рекламируемым магазином заинтересуется этот сегмент клиентской аудитории. Значительную долю товарных запасов вашего интернет-магазина составляют подарки для детей? Адресуйте рекламу родителям и обеспечьте себе внимание с их стороны.
Продвигая свой интернет-магазин, разделяйте продвижение на сезонное и постоянное. Сезонное продвижение предполагает агрессивность политики и своевременность размещения рекламы. В нашем случае речь идет о подарках, следовательно, этот вид продвижения имеет связь с праздничными датами – так, в преддверии 8 марта особой актуальностью будут пользоваться всевозможные, в том числе эксклюзивные подарки для женщин. Постоянное продвижение направлено на формирование общего имиджа интернет-магазина и преследует цель стимулирования продаж тех подарков, которые не привязаны к тому или иному празднику, сезону. Успех его проведения станет ясен при оценке степени узнаваемости вашего бренда и объема постоянной аудитории.
В зависимости от типа продвижения различаются и его методы. Отметим, однако, что наибольшую эффективность показывает сочетание постоянного и сезонного продвижения: именно такой подход даст вам возможность постоянно ощущать внимание со стороны потенциальных покупателей и обеспечит увеличение продаж любых категорий подарков, от самых недорогих до VIP подарков руководителю фирмы.
Современные технологии открывают широкие возможности продвижения интернет-магазина подарков. Постоянно увеличивающееся количество пользователей всемирной сети расширяет и потенциальную аудиторию клиентов, а «разношерстность» интернет-сообщества придает смысл рекламным кампаниям самой разной направленности.