Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Мобильный SMS-маркетинг повышает уровень прибыли предприятия

Вам, безусловно, хорошо известны преимущества и достоинства мобильных маркетинговых SMS-кампаний по сравнению с другими маркетинговыми каналами. С тем, чтобы реализовать потенциал канала мобильного SMS-маркетинга в полной мере, Вам следует быть чуть более творческими. Вот некоторые идеи, которые Вы можете адаптировать и использовать в ходе Вашей мобильной маркетинговой SMS-кампании вместе с информацией о внедрении подобных методов. Самая важная вещь для мобильного SMS-маркетинга, которая Вам понадобится – это база данных мобильных номеров для рассылки SMS-сообщений. Вам может помочь покупка таких баз данных. Однако когда Вы покупаете базу данных, Вам может не удастся получить только те номера, которые относятся к Вашей целевой аудитории. Так что более оптимальный вариант – это собирать номера мобильных телефонов Ваших потенциальных клиентов.

Во-первых, Вы должны выбрать ключевое слово, которое очень интересным образом и очень тесно ассоциируется с Вашей продукцией или брендом. Это может быть даже просто название Вашего бренда. Затем Вы должны продвигать это ключевое слово через различные рекламные каналы, которые Вы в данный момент используете. Если в настоящий момент Ваша реклама размещена вдоль шоссе, просто добавьте к ней строчку с упоминанием Вашего ключевого слова и причиной, которая заставит людей откликнуться. Причина может быть любой: лотерея или скидка при покупке. Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять суть предлагаемого плана мобильного SMS-маркетинга. Если Вы занимаетесь кормом для собак, то получить обширную базу данных мобильных телефонов всех владельцев собак будет сложновато, а простая рассылка рекламных SMS-сообщений всем подряд будет не очень эффективной.  Поэтому, чтобы сделать Вашу мобильную маркетинговую SMS-кампанию более эффективной, Вы должны задаться целью получить мобильные номера Ваших потенциальных клиентов, для чего Вам нужно продвигать Ваше ключевое слово через те рекламные каналы, которые Вы уже используете.  Вы можете начать с печати этого слова на пакетах с кормом для собак. А теперь Вы должны предложить причину, которая заставит аудиторию откликнуться. Сделайте предложение о том, что 100 счастливчиков получат бесплатный годовой запас собачьего корма. Подобное предложение гарантирует, что откликнуться только владельцы собак, т.е. Ваша целевая аудитория.

Когда люди откликнутся на Ваше ключевое слово, отправьте SMS-сообщение, подтверждающее получение их SMS-сообщений. Используйте это SMS-подтверждение как хорошую возможность для раскрутки Вашего бренда и/или рекламы другого предложения. Как было описано в приведенном выше примере мобильной маркетинговой SMS-кампании, Вы можете продвигать новый продукт или сделать предложение о скидке на покупку большего количества продукции. Продвигать бренд можно путем регулярной рассылки сообщений с полезными рекомендациями по уходу за собакой.

Если говорить о реализации Вашей мобильной маркетинговой SMS-кампании, первое, что Вам необходимо – это хороший реселлер по массовой рассылке SMS-сообщений, который сможет предоставить Вам специальный SMS-шлюз (ПО для массовой рассылки SMS-сообщений). Два важнейших момента, на которые Вам следует обратить внимание при выборе SMS-шлюза – это обязательства по срокам доставки и возможность интеграции с Вашей базой данных и приложениями. Никогда не выбирайте SMS-шлюз просто так, не получив от реселлера обещания интегрировать его с Вашей системой. Также следует проверить возможности или статус реселлера по массовой рассылке SMS-сообщений. Узнайте, как долго он этим занимается, получите список его нынешних клиентов и, если возможно, получите от них рекомендации.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!