Каждый раз, когда мы уходим на работу или университет, то невольно строим планы на день: что купить, куда зайти или позвонить. Но случается так, что возвращаясь домой, вспоминаем о том, что многое просто забыли сделать. Часто «освежить память» помогает реклама на стендах, непринужденно напоминающая об определенном товаре или услуге. Именно поэтому маркетологи делают вывод, что она гарантирует периодичное воздействие на человека. Сегодняшнее положение в сфере рекламы позволяет констатировать тот факт, что все сложней выделиться на рынке среди конкурентов, имея то или иное предложение. Однако, в ближайшее время грядут значительные перемены в этой области. Ведь правительство Москвы начинает реализовывать программу информационных стендов. Генерируется новый виток рыночной рекламы, и создаются новые форматы – “Хоум-формат” и "Мини-формат”. Как показала статистика, стендовая реклама имеет большую эффективность наряду с другими видами, обеспечивая качественный и количественный охват района, дома, подъезда. В 95 % происходит успешный контакт с аудиторией. Эффективность отзыва аудитории, намного лучше других видов рекламы, и не только наружной. Такие показатели как факт запоминаемости, читабельности и стоимости распространения, позволяют превосходить рекламу на квитанциях, телевидении и радиоволнах. Такой вид оповещения подходит для монопольного распространения в пределах округа, района, что позволяет снизить конкурирующую гонку.
Проникшая реклама в дом человека, является крайне важным фактором информативности. Читабельность и правильно осмысленное объявление имеет большое преимущество. Только уважающий себя человек будет читать правильную рекламу, что не дает ему сомнений выбрать нужную фирму или организацию. Еще одним главным плюсом данного вида оповещения является ее спокойная обстановка в плане изучения. На бегущей строке не всегда можно успеть записать телефон, на радио не всегда можно расслышать какие-то детали. А вот стоя возле своего подъезда, медленно и раздумывая, вы можете получить нужную вам информацию и сделать пометку в своем ежедневнике. Человеческий организм устроен именно так: основное количество людей воспринимают информацию больше визуально, нежели на слух. Что придает рекламе на стенде большую популярность и актуальность среди представителей предпринимательских структур.