Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Продвижение сайтов в Волгограде: главные способы

Кроме того, многие компании по продвижению и раскрутке сайтов Волгограда имеют свои секреты работы и получения эффективного результата. Таким образом, мы имеем возможность составить лишь примерный список методов продвижения, включающий в себя наиболее популярные и известные способы.

Важно при этом учитывать, что только использование сразу нескольких методов в комплексе позволит добиться поставленных целей и вывести сайт в топовые позиции.

Говоря о поисковых способах продвижения сайта, начать следует с главного – с регистрации сайта в поисковиках. Самыми популярными поисковиками на просторах рунетя являются такие известные «монстры», как Яндекс, Рамблет, Google и Апорт. Их популярность снижается по приведенному списку, то есть самым известным, несомненно, является Яндекс. Каждая поисковая система располагает собственной базой данных, в которой содержатся страницы тех сайтов, которые были проиндексированы ей. Выдача в поисковиках может отличаться, потому как огромное влияние на нее оказывает собственный алгоритм ранжирования интернет-ресурсов. Вводя в поисковик запрос, посетитель дает системе команду выдать ему сайты, содержащие интересующую его информацию. В числе главных факторов, являющихся приоритетными для поисковых систем, стоит обозначить частое обновление сайта, число слов из запроса на одной странице, дата индексирования, содержание мета-тегов описания, заголовка и ключей, количество и качество внешних сайтов, ссылающихся на ресурс.

После того, как сайт зарегистрирован в поисковых системах, можно приступать к процессу наращивания внешних ссылок.

Качественный обмен ссылками может способствует ссылочному ранжированию сайта в поисковиках. Существует два алгоритма обмена. Согласно первому два сайта ссылаются друг на друга, совершая прямой обмен. Согласно второму – один сайт размещает у себя ссылку на другой, который в свою очередь ссылается на третий. Это простейшая схема перекрестного обмена. Как утверждают специалисты, именно вторая схема оказывается наиболее эффективной, поскольку скрывает связь между сотрудничающими сайтами, увеличивая тем самым вес ссылок.

Эффективной оказывается и регистрация в белых каталогах. Белых, значит, не требующих установку обратной ссылки. Такая регистрация хороша тем, что помимо увеличения индекса цитирования она обеспечивает и рост целевого трафика, поскольку многие пользователи предпочитают использовать для поиска нужного ресурса именно каталоги. Разумеется, последний фактор имеет место быть только при условии популярности и известности каталога.

Не стоит отказываться и от участия в рейтингах сайтов, при этом подавать заявку на участие в таких рейтингах следует сразу же после регистрации в поисковых системах. Это дает сайту серьезную внешнюю ссылку с хорошими показателями и одновременно позволяет следить за статистикой. Главное, при этом не увлекаться и не загружать свой ресурс десятками счетчиков, обилие которых только раздражает посетителей.

В число способов продвижения также стоит включить размещение на сторонних ресурсах тематических статей, использование досок объявлений и рекламную рассылку. Такой всеохватывающий подход к продвижению сайта способен обеспечить наиболее достойные результаты проведенной работы.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!