Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Световые короба и основные составляющие

Световые короба – выставочная конструкция из пластика универсального типа, которая идеально подходит для использования на оживленных улицах, внутри торговых павильонов, выставочных помещений и на автомобилях. Периодически можно услышать другое их название, на иностранный манер – лайтбоксы. Универсальность использования лайтбоксов заключается в том, что в каком бы месте они не располагались и как бы внешне не выглядели, они в любом случае привлекают к себе большое внимание потребителей. Форма таких конструкций может быть абсолютно любой – квадратной, прямоугольной, круглой или даже сложной, нестандартной – все зависит от особенностей конкретного заказа. В том случае, если потребителю нужен самый оптимальный ценовой вариант, существует способ нанесения необходимого изображения с помощью аппликации. При таком подходе все составляющие вырезаются по составленному макету и собираются воедино на месте экспозиции. Данный способ в несколько раз дешевле, чем полноцветная печать. Кроме того, расположение выставочных конструкций, может быть выполнено под различными углами относительно объекта, а также на крыше благодаря использованию металлических несущих конструкций.

Базой светового короба является каркас, который изготавливается по оговоренным с заказчиком размерам из пластика, алюминия или стали. Тыльная сторона короба, при желании может быть также отделана сталью, фанерой или ПВХ пластиком, а зависимости от предполагаемой сферы применения. Чаще всего задняя панель выполняет главную конструктивную функцию – к ней прикрепляются все электропровода и лампы освещения. Уровень технологического развития в наши дни позволяет наносить на пластиковый носитель качественные и полноцветные изображения. Как наружная, так и интерьерная реклама станет по-настоящему эффектной благодаря использованию подобных конструкций, не говоря уже о возможности придания объемности изображениям (это естественно стоит дороже, но при этом и выглядит гораздо эффектнее).

Одной из наиболее важных составляющих короба является лицевая поверхность. Чаще всего – это панели рассеивающие свет, которые изготовлены или полистирола, пластика или акрилового стекла. Внутренняя подсветка представляет собой панели из неоновых трубок.  Но также возможен и более дешевый вариант, когда для внутренней подсветки применяют люминесцентные лампы. Разница не только лишь в стоимости, но также и в сроке службы (люминесцентные необходимо менять в несколько раз чаще).


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!