Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Интернет реклама как эффективный маркетинговый инструмент

Многие владельцы собственных сайтов на своем опыте убедились в эффективности рекламы в Интернете. Если вы не входите в их число, данная информация может оказаться для вас интересной и актуальной.

Основным преимуществом абсолютно любой рекламы, размещенной в Интернете, является эффективность ее воздействия на узкие целевые аудитории, что никакие другие виды рекламы (в газетах, на телевидении, в метро и т.д.) просто не могут обеспечить.

Основным условием для размещения интернет-рекламы является наличие собственной странички или сайта. В противном случае, ее эффективность весьма существенно снижается. Дело в том, что любой баннер, контекстная рекламная ссылка или текст с ключевыми словами, который с рекламной целью написал копирайтер, в обязательном порядке должны вести на определенный ресурс.

Заинтересовавшийся посетитель после нажатия активной картинки или ссылки предполагает попасть на сайт, где он сможет получить актуальную для него информацию в максимально полном объеме. Это если его удовлетворит наполнение сайта.

Следует отметить тот факт, что реклама в Интернете – это процесс, которым управлять на порядок легче, чем, если бы речь шла о других видах рекламы. А все потому, что любые коррективы в фокусировку рекламы, интенсивность ее показа и т.д. могут быть внесены без особых проблем без необходимости приостановки рекламных мероприятий. Кроме того, у вас всегда будет возможность произвести анализ эффективности рекламной компании в режиме реального времени.

Высокая эффективность рекламы в Интернете объясняется еще и психологическим воздействием на потенциального потребителя товара или услуги. Ведь любому пользователю Интернета известно, что инструменты и ресурсы Интернета на данный период времени используют, прежде всего, прогрессивные компании, прочно стоящие на ногах и не боящиеся осваивать новые рынки, рискуя утратой старых. Это, к слову сказать, совсем неплохо сыграет на имидж вашей организации.

Нельзя обойти стороной и тот момент, что стоимость рекламы в интернете в достаточной степени невелика, но экономя, вы не рискуете ее эффективностью.

Если вы решитесь и сделаете ставку на Интернет-рекламу, имейте в виду, что ваш сайт в обязательном порядке должен выглядеть в глазах посетителя динамичным. Заказывайте новости для сайта, размещайте на нем увлекательные статьи, и вы сами не заметите того, как сильно возрастет уровень ваших продаж. Наполнить сайт именно хорошим контентом - главная составляющая успеха дейтельности.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!