Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Рерайтинг: и рыбку съесть, и на люстре покататься

То, что статьи для сайта — это не простое наполнение его тематическим контентом, а мощный инструмент продвижения, знают все грамотные бизнесмены. Хорошо написанные тексты, интересные для людей и подходящие для поисковых машин, несомненно, являются эффективным инструментом оптимизации.

Помимо копирайтинга, когда необходимый материал создается практически с нуля, на практике создатели текстов часто пользуются рерайтингом, то есть переработкой уже готового текста (или нескольких).

Такой подход эффективен в тех случаях, когда нужно переписать материал в исправленном виде (например, улучшая стиль изложения, трансформируя его под запросы другого интернет-ресурса или печатного издания, насыщая его ключевыми словами, необходимыми для продвижения сайта по определенным запросам и т. д.), изложить сложную научную или техническую статью языком, понятным неспециалисту. Также поводом для рерайтинга является необходимость создать текст на ту или иную тему, используя в качестве исходного материала различные статьи, заметки, репортажи и иные материалы с сайтов или из печатных СМИ.

На данный момент рерайтинг используется в первую очередь для создания статей для сайтов, имеющих свои особенности, так как во главу угла ставится оптимизации текста согласно условиям алгоритмов поисковых систем. Помимо насыщения текста ключевыми словами, которые должны составлять приблизительно от 2 до 5 % от общего объема текста, пристальное внимание уделяется содержанию подзаголовков и заголовков, так как грамотно используя в них необходимые ключевики, можно существенно поднять рейтинг страницы.

К достоинствам рерайтинга можно отнести, в первую очередь, его сравнительно низкую стоимость — создание новой статьи или ее перевод обойдутся значительно дороже. Поэтому когда у владельцев сайта появляется вполне естественное человеческое желание сэкономить на контенте (или их к тому вынуждают обстоятельства) и одновременно обеспечить своему ресурсу высокие позиции, они заказывают вместо новых статей для сайта качественный рерайт.

Рерайтинг дает возможность не только получить неплохие, пусть и не особенно оригинальные статьи, ведь для поисковых машин уникальным должен быть собственно текст, а не заложенная в нем мысль.

При этом рерайт может быть как высококачественным, так и весьма незатейливым. Глубокая переработка текста мало чем отличается от оригинально написанной статьи и обходится немногим дешевле копирайтинга.

А самые примитивные формы рерайта основаны на обычной перетасовке фраз и слов, работе с синонимами. Эта, пусть не блестящая, но все же добротная работа также является уникальной для поисковых систем.

Источник: Optimism.ru – продвижение сайтов.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!