То, что статьи для сайта — это не простое наполнение его тематическим контентом, а мощный инструмент продвижения, знают все грамотные бизнесмены. Хорошо написанные тексты, интересные для людей и подходящие для поисковых машин, несомненно, являются эффективным инструментом оптимизации.
Помимо копирайтинга, когда необходимый материал создается практически с нуля, на практике создатели текстов часто пользуются рерайтингом, то есть переработкой уже готового текста (или нескольких).
Такой подход эффективен в тех случаях, когда нужно переписать материал в исправленном виде (например, улучшая стиль изложения, трансформируя его под запросы другого интернет-ресурса или печатного издания, насыщая его ключевыми словами, необходимыми для продвижения сайта по определенным запросам и т. д.), изложить сложную научную или техническую статью языком, понятным неспециалисту. Также поводом для рерайтинга является необходимость создать текст на ту или иную тему, используя в качестве исходного материала различные статьи, заметки, репортажи и иные материалы с сайтов или из печатных СМИ.
На данный момент рерайтинг используется в первую очередь для создания статей для сайтов, имеющих свои особенности, так как во главу угла ставится оптимизации текста согласно условиям алгоритмов поисковых систем. Помимо насыщения текста ключевыми словами, которые должны составлять приблизительно от 2 до 5 % от общего объема текста, пристальное внимание уделяется содержанию подзаголовков и заголовков, так как грамотно используя в них необходимые ключевики, можно существенно поднять рейтинг страницы.
К достоинствам рерайтинга можно отнести, в первую очередь, его сравнительно низкую стоимость — создание новой статьи или ее перевод обойдутся значительно дороже. Поэтому когда у владельцев сайта появляется вполне естественное человеческое желание сэкономить на контенте (или их к тому вынуждают обстоятельства) и одновременно обеспечить своему ресурсу высокие позиции, они заказывают вместо новых статей для сайта качественный рерайт.
Рерайтинг дает возможность не только получить неплохие, пусть и не особенно оригинальные статьи, ведь для поисковых машин уникальным должен быть собственно текст, а не заложенная в нем мысль.
При этом рерайт может быть как высококачественным, так и весьма незатейливым. Глубокая переработка текста мало чем отличается от оригинально написанной статьи и обходится немногим дешевле копирайтинга.
А самые примитивные формы рерайта основаны на обычной перетасовке фраз и слов, работе с синонимами. Эта, пусть не блестящая, но все же добротная работа также является уникальной для поисковых систем.
Источник: Optimism.ru – продвижение сайтов.