Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Собственные сервисы поисковых систем и раскрутка сайта

Под собственными ресурсами поисковиков понимаются самостоятельные службы и сервисы поисковых систем, которые оказывают влияние на ранжирование результатов поиска. Для систем, которые рассматриваются нами (Яндекс, Апорт и Гугл) – это, в первую очередь их каталоги, а также рейтинг Рамблер Топ10 для поисковой системы Рамблер. Появление данных ресурсов было обусловлено необходимостью повышения качества поиска. Описания для сайтов в данных каталогах пишутся профессиональными модераторами, которые заинтересованы в предоставлении максимально подробной и точной информации. Исходя из этого, у поисковиков существует гораздо большая степень доверия, если написание текстов и раскрутка сайта выполняется с использованием их ресурсов.

Яндекс.Каталог, каталог Апорта и Рамблер Топ10 – раскрутка сайта с помощью регистраций.

Сразу хочу отметить, что Каталог влияет на результаты поиска очень сильно, что делает попадание на первые строчки по конкурентным запросам практически невозможным, если в каталожном описании подобного вхождения ключевой фразы нет.

В Яндекс.Каталоге сайты описываются достаточно большим числом параметров:

  • название ресурса;
  • описание
  • тематика;
  • регион;
  • экономический сектор;
  • степень достоверности;
  • потенциальная аудитория;
  • жанр;
  • цель ресурса.

 

Большая часть этих характеристик обеспечивает лишь навигацию в каталоге. Каталог имеет структуру типа «фасет», то есть описание сайта может находиться одновременно в нескольких категориях (в главной и уточняющих подкатегориях, по которым проводится раскрутка сайта).

На результаты поиска в большей степени влияет название ресурса и описание. Действуют они по схеме ссылочного ранжирования. В виде фактора оценки используется установленный для каталога коэффициент. Вполне возможно, что данный коэффициент может сильно зависеть от определенной рубрики каталога, от положения ресурса в рубрике или даже вручную проставляться модератором.

Оптимизация и раскрутка сайта включает в себя также регистрацию в других каталогах. К примеру – каталог Апорта. Во многом очень похож с Яндексовским, но оказывает гораздо меньше влияния на результаты поиска. Расположение в каталоге также основано на ссылочном ранжировании.

Из всех рассматриваемых ресурсов поисковиков в рейтинг Топ100 попасть легче всего – требуется всего лишь зарегистрироваться, установить счетчик и вот вы в Рейтинге – далее раскрутка сайта в рейтинге будет зависеть только от Вашей посещаемости.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!