Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Выбор рекламного агентства с услугой офсетной печати

Несмотря на обширное количество рекламных агентств и типографий, заказчик очень часто задаёт себе вопрос как выбрать подрядчика с услугой офсетной печати. Как разобраться во всех тонкостях полиграфии и офсетной печати. Как получить тираж в сроки и без потери качества. Попробуем разобраться в этих вопросах и дать краткие комментарии для дальнейшего выбора типографии.

Обычно исходя из опыта, клиент всегда размышляет следующим образом – Типография качественная, но нет сервиса или типография дешёвая и вроде сервис есть, но качество продукции желает лучшего, а вот есть и такой пример, рекламное агентство отличное, качество полиграфии на высоком уровне, сервис есть необходимый, но чуть чуть выше цена чем в самой типографии. Таким образом перед заказчиком всегда встаёт вопрос, что для него является критерием при выборе партнера по офсетной печати.

Существует вариант размещения тендера в интернете, заказчик размещает рекламное объявление, указывая все необходимые параметры, бумагу, формат, тираж, цветность, дополнительные услуги по постпечатной обработке, но тут заказчику поступит множество откликов и если заказчик не подкован в тонкостях полиграфии, то может напороться на недобросовестного подрядчика и запороть тираж.

Итак, что же необходимо знать и понимать заказчику при поиске подрядчика по офсетной печати. Первое, это определиться с самим заказом, какую использовать бумагу, какой формат изделия должен быть на выходе, кто будет готовить макет, на каком печатном станке предпочтительней всего будет печатать, потребуется ли постпечатная обработка, УФ лак, вырубка, брошюровка или другие виды работ. Далее необходимо понять какой сервис требуется. Дизайн, доставка или другие виды сервиса. Третье, необходимо определиться с тиражами и последующими заказами, все это сможет снизить стоимость полиграфических услуг.

Помимо всего этого у типографии или рекламного агентства существует своя специфика по работе с заказами на офсетную печать. Необходимо заранее выяснять технические требования и условия. Так же необходимо понять условия по послепечатной обработке заказа, ну и естественно по вопросу оплаты работ.

Вот пожалуй самый краткий обзор того, что требуется знать заказчику при выборе подрядчика по офсетной печати и получить на выходе качественную полиграфию, и в оговоренные сроки.

 


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!