Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Как выбрать рекламное агентство

Выбирая рекламное агентство, в первую очередь, необходимо определиться с  задачами, стоящими перед вашей компанией. В зависимости от них рекламное  агентство может предоставить услуги по закупке рекламного пространства,  созданию отдельных  видов рекламной продукции или предложить  комплексные  решения, в которых планирование и творческий подход  подчиняются общей маркетинговой идее.

Применение первого варианта ставит перед рекламным агентством узкие рекламные цели и  функции планирования возлагаются на специалистов по маркетингу и рекламе. Второй вариант подразумевает  разделение маркетинга и рекламы. В этом случае специалисты хорошо информированы о  продукте (услуге) заказчика, о положении вашей компании на рынке, о её конкурентах. При этом  функции сотрудника агентства  при продвижении продукта значительно пересекаются с функциями бренд-менеджера компании. Подобный вариант взаимоотношений рекламного  агентства и заказчика  становится все более востребованным.  Если заказчику  повезет с агентством, то совместная работа может привести  к отличным результатам.  Он сможет в дальнейшем  переложить на агентство определённую  часть своей  работы. Поэтому нужно знать, как правильно выбрать рекламное агентство.

Если вы до сих пор не нашли своё рекламное агентство, то необходимо  провести тендер. Для участия в тендере привлекают три-четыре агентства. При привлечении большого числа будет трудно выбирать лучших и сравнивать результаты. Кроме того, участие большого количества участников в тендере зачастую охлаждает азарт серьёзных агентств.  На это влияет  бесплатное проведение большинства тендеров, которое, в свою очередь,  может выглядеть способом сбора большого количества  рекламных идей даром. Поэтому многие агентства не торопятся участвовать в тендерах с большим количеством участников.

Для выбора конкретных агентств – участников тендера необходимо особенно  тщательно  продумать сформулировать  задание.  Очень часто  возникают ситуации, когда в процессе или окончании  работы над заданием  в рекламном  агентстве  обнаруживается, что написанное в брифе серьёзно  расходится с тем, что  имело в виду  руководство компании.    Поэтому  бриф должен быть составлен  конкретно  и подробно. Известно, что средства рекламы могут значительно увеличить популярность торговой марки,  повысить  имидж, донести до определённой  аудитории конкретную информацию, могут привести большое количество  покупателей  в ваши торговые точки  или офис и привлечь их  внимание к вашей  продукции. Поэтому в рамках таких  возможностей агентства  должны лежать задачи, поставленные  перед ним.

Если бриф вашей компании составили  конкретно, подробно и  грамотно, то из него становится понятно, какие виды работ рекламные агентства должны выполнить  в процессе осуществления  тендерного  задания. Перед тем как пригласить  агентства для участия в тендере, необходимо ознакомиться  с их  структурой  и клиентским листом. Но ещё лучше, если вы ознакомитесь с  конкретными  проектами,  реализованными  именно этими  агентствами.  Знание структуры  агентства позволит вам оценить его возможности при  выполнении  задач, поставленных вашей компанией. В ряде случаев  часть работ рекламные агентства передают на субпоряд, в этом нет ничего плохого. При реализации сложных коммуникативных кампаний рекламное агентство  может выступать  в роли  создателя идеи и консультанта, планировать  и осуществлять координацию всей работы.  Но если агентство не может своими силами осуществлять свои главные функции: анализировать, планировать или закупать рекламное пространство,  тогда следует  задуматься. Поэтому в любом случае  необходим контроль над ситуацией,  так как  в разгар рекламной кампании может обнаружиться, что на вас  работают  посредники, и  они могут оказаться тем слабым звеном, которое только навредит деятельности вашей компании.

Большое количество  рекламных  агентств – это  часть локальных или международных холдингов. К двум  основным критериям, по которым сегодня различаются рекламные агентства,  относится специализация и наличие связи с международными рекламными сетями.  Кроме того, учитывается и размер агентства.

Существующая в настоящее время специализация агентств разделяет их на  медиаагентства, креативные агентства, интернет-агентства , BTL-агентства, а также ряд других агентств, имеющих более узкую специализацию.  Помимо этого, имеется отдельная категория  агентств, предоставляющих   полный спектр рекламных услуг. Но на практике оказывается, что многие из подобных агентств или  на чем-то специализируются,  или уровень качества их услуг в разных видах рекламной деятельности достаточно  неравномерен. Как правило, четкую  специализацию  имеют  сетевые агентства, а полный сервис зачастую  предлагают локальные агентства.

Сетевые агентства  имеют  доступ к  международным ресурсам: технологиям и  опыту, и это является их преимуществом. Однако свои услуги сетевые агентства предоставляют только крупным клиентам  с точки зрения рекламного бизнеса. Большинство из них в участии в тендере не откажутся, но  заинтересованности в вас и активности, на которую ваша компания  вправе рассчитывать, вы от них можете не  дождаться. Сетевые агентства могут работать с  клиентами, имеющими небольшой  бюджет в случае, если он весь тратится, например, на телевизионную рекламу. Положение  сетевого агентства обеспечит вашей компании хорошие условия размещения, но при  возникновении каких-то сложностей сетевое агентство биться за интересы вашей компании не станет. Так же обстоят дела  с креативом:  вы можете получить работу хорошего качества, но вникать в ваши душевные переживания никто не будет, причём стоимость работы  будет довольно  высокой.

Напротив, локальные агентства  готовы полностью выложиться для клиента. Но главный вопрос состоит  том, какой у них уровень профессионализма.  Современные локальные агентства отличаются  развитой  инфраструктурой, достаточно большими ресурсами  и, как правило, являются частью определённого  холдинга. Существует  и значительное  количество  небольших  рекламных агентств. Работая с подобными  агентствами, вы будете окружены большой  заботой,  их сотрудники  буквально разобьются в лепешку, чтобы угодить вашей компании.  Но в большинстве случаев  сотрудники маленьких агентств  варятся в собственном соку, что, как правило, приводит к профессиональному застою.


Комментарии


29 ноября 2012 г. 15:22, Константин оставил запись:

Нам когда нужно было заказать рекламу обращались по совету в perspective production, посмотрели их работы, понравилось, так что лучше доверять мнению знающих людей и работать с уже проверенной и зарекомендовавшей себя на рынке компанией. Таково мое мнение.


13 мая 2015 г. 2:46, Nazar оставил запись:

Людям, которые не имеют желания расходовать свое драгоценное время, хотят качественно и бистро привлечь аудиторию за кротчайшие сроки. Есть самое верное решение - StandartMedia.ru. Хорошие цены, большая база клиентов. http://StandartMedia.ru - не пожалеете.


26 января 2016 г. 13:05, Саша оставил запись:

Спасибо автору за статью! Кстати, как вариант можно использовать сервис для подбора агентств, например все-агентства.рф


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!