Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Интернет-реклама: распространенные мифы

Развитие Всемирной паутины дало толчок новому рекламному методу. Сегодня преимущества рекламы в Интернете понятны даже детям. Бизнесмен может заказывать печать стикеров с рекламной информацией, может вкладывать деньги в размещение биг-бордов или рекламу на страницах СМИ — ни один из этих способов не даст ему такого количества потенциальных клиентов, как интернет-реклама.

С каждым днем возрастает число пользователей интернет-технологий. Это автоматически влечет за собой увеличение количества потребителей вашей продукции, если вы грамотно размещаете свою рекламу в Сети. Конечно, почерпнуть информацию о производителе того или иного товара помогает, к примеру, и штрих-кодирование, но привлечь пристальное внимание к товару или фирме такой метод не поможет.

Для повышения эффективности рекламы в Интернете нужно правильно использовать возможности Всемирной сети.

Один из мифов гласит, что люди редко покупают товары, используя Интернет, а по большей части отправляются в реальные магазины. Еще недавно дело обстояло именно так, и это легко понять: ведь предложений в Сети было немного, а цены в виртуальных магазинах были выше, чем в реальных. Сегодня же в Интернете можно найти массу всевозможных товаров — от продуктов и книг до машин и вилл. При этом цены не товары и услуги в интернет-магазинах обычно ниже, чем в реале. Люди все чаще предпочитают потратить на выбор товара двадцать минут, не выходя из дома, а не объезжать несколько магазинов, тратя на это целый день.

Другой миф убеждает нас в том, что главное для рекламы в Интернете — яркость, броскость, красивые картинки. Это, конечно, важно. Однако средний потребитель быстро устает от яркой страницы и подсознательно стремится уйти с нее. Чаще всего люди приходят на ваш сайт за информацией, а не за красивыми изображениями. Оптимальный вариант — нормальная цветовая гамма, черный текст на белом фоне, а не зеленый — на красном. Тогда потребитель сможет, не напрягая зрение, спокойно изучить информацию и сделать выводы.

Третий миф — о необходимости создания на сайте постоянной аудитории. Это верно лишь для развлекательных сайтов, где собираются некие единомышленники, любители развлечься конкретным способом. Если же у вас, к примеру, мебельный интернет-магазин — зачем вам нужна постоянная аудитория? Ведь покупатель заходит к вам, в лучшем случае, один раз в несколько месяцев, чтобы обновить мебель.

Чтобы не допустить ошибки при создании интернет-рекламы, оптимальным вариантом может стать обращение к знаниям и опыту специалистов.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!