Развитие Всемирной паутины дало толчок новому рекламному методу. Сегодня преимущества рекламы в Интернете понятны даже детям. Бизнесмен может заказывать печать стикеров с рекламной информацией, может вкладывать деньги в размещение биг-бордов или рекламу на страницах СМИ — ни один из этих способов не даст ему такого количества потенциальных клиентов, как интернет-реклама.
С каждым днем возрастает число пользователей интернет-технологий. Это автоматически влечет за собой увеличение количества потребителей вашей продукции, если вы грамотно размещаете свою рекламу в Сети. Конечно, почерпнуть информацию о производителе того или иного товара помогает, к примеру, и штрих-кодирование, но привлечь пристальное внимание к товару или фирме такой метод не поможет.
Для повышения эффективности рекламы в Интернете нужно правильно использовать возможности Всемирной сети.
Один из мифов гласит, что люди редко покупают товары, используя Интернет, а по большей части отправляются в реальные магазины. Еще недавно дело обстояло именно так, и это легко понять: ведь предложений в Сети было немного, а цены в виртуальных магазинах были выше, чем в реальных. Сегодня же в Интернете можно найти массу всевозможных товаров — от продуктов и книг до машин и вилл. При этом цены не товары и услуги в интернет-магазинах обычно ниже, чем в реале. Люди все чаще предпочитают потратить на выбор товара двадцать минут, не выходя из дома, а не объезжать несколько магазинов, тратя на это целый день.
Другой миф убеждает нас в том, что главное для рекламы в Интернете — яркость, броскость, красивые картинки. Это, конечно, важно. Однако средний потребитель быстро устает от яркой страницы и подсознательно стремится уйти с нее. Чаще всего люди приходят на ваш сайт за информацией, а не за красивыми изображениями. Оптимальный вариант — нормальная цветовая гамма, черный текст на белом фоне, а не зеленый — на красном. Тогда потребитель сможет, не напрягая зрение, спокойно изучить информацию и сделать выводы.
Третий миф — о необходимости создания на сайте постоянной аудитории. Это верно лишь для развлекательных сайтов, где собираются некие единомышленники, любители развлечься конкретным способом. Если же у вас, к примеру, мебельный интернет-магазин — зачем вам нужна постоянная аудитория? Ведь покупатель заходит к вам, в лучшем случае, один раз в несколько месяцев, чтобы обновить мебель.
Чтобы не допустить ошибки при создании интернет-рекламы, оптимальным вариантом может стать обращение к знаниям и опыту специалистов.