Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Ключевые слова для вашего сайта

Ключевые слова («ключевики») — это слова, которые вводят пользователи в поисковой системе, чтобы найти информацию, которая соответствует введенному запросу. Другими словами, это те слова и фразы, по которым пользователи могут найти ваш сайт в сети при помощи поисковика.

К примеру, если ваш сайт посвящён автомобилям, ремонту автомобилей и запчастям для них, то естественно, сайт будет найден по запросу «автомобили» и другим подомным ему запросам: «продажа автомобилей», «ремонт автомобилей», «запчасти Toyota», «двигатель Lexus» и так далее. Естественно, все эти слова и словосочетания должны находиться на страницах вашего сайта.

Можно выделить два случая, когда нужен подбор ключевых слов:

«Ключевики» используют для определения популярности темы в сети, и стоит ли начинать работу над проектом, посвященному этой тематике. Такую информацию в виде статистики поисковых запросов за определенный период предоставляют поисковые системы.

Однако, подбор ключевых слов и фраз нужен и для того, чтобы впоследствии использовать их для оптимизации страниц ресурса. Такой процесс принято называть составлением «семантического ядра».

Ключевые слова условно делят на три группы:

  1. высокочастотные — словосочетания, содержащие шесть и более слов и имеющие свыше десяти тысяч показов (по Yandex. Direct);
  2. среднечастотные — фразы, содержащие от трёх до шести слов и имеющие от пятисот до десяти тысяч показов в месяц;
  3. низкочастотные — фразы, в которых содержится до 3 ключевых слов и имеющие показы в диапазоне от одного до пятисот в месяц.

Определить число показов можно через специальные сервисы, например wordstat.yandex.ru (сервис от «Яндекса») выдает число показов по Yandex. Direct.

Всё это, на самом деле, условно, ведь для некоторых тематик запросы в тысячу показов, кажутся высокочастотными (к примеру, такой достаточно редкий запрос как «Land Cruiser 100 ремонт»), а для какого-то запроса и десять тысяч — ерунда (например, распространённая ключевая фраза «ремонт автомобилей»).

Делить ключевые слова по частоте запросов начали потому, что высокочастотным запросам соответствует сильная конкуренция, поэтому по ним сложно пробраться в ТОП. С низкочастотными запросами, ситуация обратная. Для того чтобы выйти по ним на верхнюю строчку поисковой выдачи, достаточно создать страницу, в текст которой поместить ключевое слово.

Советуем вам продвигать сайт по среднечастотным и низкочастотным запросам. Во-первых, как уже говорилось, конкуренция по ним меньше и поэтому занятые вами позиции будут выше и устойчивей. А во-вторых, продвижение «низкочастотниками» не требует больших финансовых вложений.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!