Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Продвижение сайтов в англоязычных поисковиках

Рано или поздно у российских компаний, работающих на западных рынках, возникает необходимость продвижения своих товаров или услуг через интернет. Преимущества продвижения товаров и услуг через интернет очевидны: это существенно низкие затраты на рекламу и существенно эффективная отдача от вложенных денег.

На данный момент продвижение сайтов в Рунете довольно распространённая услуга, но услуги по продвижению сайтов в англоязычных и мультиязычных поисковых системах оказывают далеко не все оптимизаторские компании. Почему так сложилось? Во-первых, из-за более низкого спроса – понятно, что спрос всегда рождает предложение. Во-вторых, из-за отсутствия соответствующего опыта у оптимизаторов и проблемы с языками. В-третьих, необходимо учитывать, что в западном и в частности в англоязычном интернете конкуренция на порядки выше и бюджеты на продвижение тоже на порядки выше.

Чем отличается англоязычное поисковое продвижение от продвижения в русскоязычном интернете? В целом ничем, так как русскоязычные поисковые системы работают по аналогичным алгоритмам, что и англоязычные поисковики. Однако время на вывод высококонкурентных запросов требуется значительно больше, и бюджеты, как говорилось выше, также могут быть в разы больше.

Методы продвижения англоязычных сайтов мало чем отличаются от продвижения русскоязычных сайтов: это получение ссылок, в том числе и естественных с социальных сетей, блогов (блогпосты), ссылки, покупаемые в частном порядке или через биржи, ссылки из различных каталогов сайтов и каталогов статей, пресс-релизы, анонсы и т.д. Кстати про покупные ссылки и ссылочные биржи. Существует некий стереотип «правильной» SEO компании, которая считает, что покупные ссылки зло, и которая предлагает различные методы продвижения с помощью написания статей, пресс-релизов и т.д. Однако ссылочные биржи довольно широко распространены, и они имеет довольно большие базы сайтов доноров. Многие западные оптимизаторы успешно продвигают сайты именно с помощью ссылочных бирж.

С чего начать компании, у которой возникла необходимость продвижения англоязычного сайта? С поиска исполнителя имеющего опыт в данной сфере, что, разумеется, подразумевает наличие портфолио. Не стоит рассчитывать на быстрые результаты, особенно если сайт новый и тема конкурентная – необходимо учитывать, что конкуренты тоже не спят и регулярно предпринимают определённые действия.


Комментарии


14 декабря 2010 г. 1:04, DVmagiv оставил запись:

а ктосказал, что бюджет должен быть на порядок выше?


19 октября 2011 г. 11:43, 123 оставил запись:

вав


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!