Практически любая реклама имеет свои недостатки. Наружная реклама может требовать специальных разрешений, и видно ее только вблизи. Очень большая наружная реклама стоит соответственно дороже, но видно ее тоже только в определенных местах. Полиграфическая реклама (листовки, буклеты, флаера) нуждается в распространении, и редко воспринимается всерьез. Эфирная реклама (радио, телевидение) весьма эффективна – но эфирное время очень дорогое. Не каждая фирма может себе позволить такую рекламу, тем более крутить ее регулярно. Но есть реклама, не имеющая никаких недостатков. Она стоит значительно меньше, и будучи установленной раз – привлечет тысячи потенциальных клиентов. Это реклама в интернете – самый перспективный вид рекламы на сегодня, который с успехом используется совершенно разными видами бизнеса.
Базой для такой рекламы в общем случае является сайт (веб-страница) некоторой компании. И суть рекламы в интернете – давать описание продаваемых товаров или услуг вместе с ссылкой на эту веб-страницу. По-другому это называется продвижение сайтов, и чем больше ссылок на рекламируемый сайт будет существовать в интернете, тем эффективнее будет рекламная кампания. В идеале, рекламируемый сайт должен попасть в верхние, топовые, места в известных поисковиках по необходимым ключевым запросам. К примеру, если это веб-страница фирмы, предоставляющей юридические услуги в Мурманске, и в Яндексе или Гугле по запросу "юридические услуги Мурманск" она будет на первых местах – значит веб-страница хорошо раскручена. Такая веб-страница уже будет постоянно привлекать целевых посетителей с интернета. А эффективность продаж в интернете товаров и услуг очень высока – благодаря экономии времени и денег, как для покупателя, так и для продавца.
Создать свою веб-страницу довольно легко любому предприятию, даже при полном отсутствии специалистов для такой работы. Достаточно обратиться в фирму, занимающуюся созданием и раскруткой сайтов (сейчас таких фирм, или частных лиц, занимающихся подобными услугами, очень много) – и в короткие сроки все будет готово. Если фирма не планирует ничего продавать в интернете, в любом случае ей не помешает сайт с подробным перечнем выпускаемой или реализовываемой продукции, контактами для связи, другой важной информацией. Будучи размещенной и разрекламированной в интернете, такая информация будет привлекать клиентов и упрощать ведение бизнеса.