Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Особенности рекламы товаров для детей

Дети - особые потребители. Они по-иному воспринимают окружающий мир и иначе мыслят. Поэтому все создатели рекламы товаров для малышей: вебмастера, для которых основная работа - это разработка сайтов Интернет-магазинов, полиграфисты, готовящие рекламные плакаты и билборды, телевизионщики, создающие рекламные ролики, должны учитывать особенности детской психологии и восприятия маленького человека.

Что нужно знать, чтобы сделать качественный рекламный продукт для малышей? И вообще, если товары покупают взрослые, для чего нужно привлекать детей?

Прежде всего, нужно знать, что каждый взрослый и даже очень серьезный человек внутри (на подсознательном уровне) помнит себя ребенком. И он также подсознательно примеряет на себя то, что предлагается детям сейчас: хотел бы он такое же в те далекие годы или нет. Кроме того, существует естественное желание мам и пап, бабушек и дедушек доставить радость своему любимцу, подарить ему именно то, что ему хочется.

При создании детской рекламы нужно учитывать:
Ребенок воспринимает только короткую информацию. Это связано с особенностями детской психики. Малыши неусидчивы, а их внимание переключается с одного объекта на другой очень быстро. Поэтому длительное и нудное рассуждение о чем-нибудь очень полезном их никак не привлечет.
Малыши реагируют только на яркие объекты. Поэтому стремление к художественным новациям в модных серо-коричневых тонах, даже очень талантливым, для детской рекламы не подходит.
Детям нравятся узнаваемые образы. Казалось бы, уже не оригинальные приемы использования образов Чебурашек, Микки Маусов и крошек Енотов действуют в рекламе безотказно.
Дети любят запоминать короткие стишки. Поэтому текст в прозе, даже очень разумный, стоит заменить веселым четверостишьем в стиле бессмертной Агнии Барто.
Детям нравятся легко воспроизводимые музыкальные фразы с повторяющимися припевами. При демонстрации рекламы по ТВ наши крошки ждут именно того ролика, где исполняется веселая песенка, а затем просят купить именно то, что они увидели по телевизору.
Не забывайте о силе улыбки. Мультик с изображением зубатых монстров пугает детей, зато милые зверушки, которые улыбаются во весь экран, - это именно то, что нужно.

Не забывайте, что дети смотрят все, а затем хотят это попробовать, поэтому применять те же приемы в рекламе бытовой химии или лекарств, тем более пива, сигарет и спиртного, не стоит, иначе это может нанести вред.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!