Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Реклама уходит в Интернет

Когда другие отрасли рекламы: телевидение, радио, печатные СМИ и «наружка» переживали кризис 2008-2009 года, рынок интернет-рекламы, особенно контекстной, вырос на 11%. Эксперты находят этому весьма закономерные причины.

Во-первых, Интернет гораздо более оперативно реагирует на перемены в конъюнктуре рынка: рекламную кампанию можно активировать или прервать совсем, изменить ее параметры, по-другому расставить акценты. Рекламодатель имеет возможность делать все это практически в реальном времени.

Другое преимущество, которым обладает Интернет, в отличие от других медиа, — прозрачность, ощутимость, измеримость результата. Возьмем, к примеру, такой рекламный ход, как поисковое продвижение сайта: через определенный временной промежуток клиент может сравнить, на сколько строчек вверх в поисковике поднялся его сайт при вводе одинаковых запросов.

В кризисные периоды эффективность всех выбранных рекламных средств должна быть максимальной. Интернет позволяет бизнесу быть уверенным, что деньги вложены не зря, а в случае просчетов — оперативно корректировать расходы.

Важным моментом является и ценообразование. В традиционных медиа цена вопроса зависит от конкретной площадки, которая часто с опозданием реагирует на снижение потребительского спроса.

В Интернете цену определяет не площадка — цену определяет сам рекламодатель. К примеру, разработка сайта компании может обойтись и в 10 тысяч, и в миллион — в зависимости от потребностей конкретного заказчика. Можно создать лаконичный сайт-визитку с продукцией и контактами, а можно целый интернет-офис со множеством дополнительных сервисов, сложным дизайном, flash-анимацией и т.д.

Огромным потенциалом, по мнению специалистов Интернет-рынка, обладает видео-рекламе в Сети. Они утверждают, что большую часть времени пользователи Интернета тратят на просмотр видео-контента. Но пока он еще в разы меньше насыщен рекламой, чем другие виды контента.

В дальнейшем с привлечением в видеоконтент представителей среднего бизнеса это направление может быть отлично монетизировано. Такой же потенциал, по мнению экспертов, есть и у социальных сетей. Уже сейчас smo — продвижение сайтов с помощью социальных сетей активно используется рекламщиками. Это перспективное направление часто упоминают в своих заказах сами рекламодатели, поскольку понимают, что аудитория соцсетей огромна, и каждый участник (особенно, если привлечь и заинтересовать его) — потенциальный клиент.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!