Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Зачем нужно продвижение сайта

В последние годы все предприниматели, которые хотят увеличить свою клиентскую базу, пытаются сделать это посредством сети интернет. И в этом способе продвижения бизнеса главным средством остается интернет-реклама. Хотите, чтобы о вашей рекламе узнало максимальное число потенциальных клиентов? В первую очередь, нужно будет уделить внимание разработке сайта, который был бы интересным и занимательным для посетителей. Немалую роль играет и юзабилити. После того, как с дизайном вы разберетесь, нужно будет приступать к продвижению сайта в поисковых системах. Зачем это нужно, как правильно действовать и чего делать не стоит, мы и попытаемся сегодня выяснить.
Обязательно во время создания сайта учтите тот факт, что ваши посетители далеко не всегда будут становиться вашими клиентами. Чтобы заверить потенциальных клиентов, что именно вы гарантируете им предоставление услуг высочайшего качества, необходимо обратить свое внимание на целый ряд моментов – это важно.
Не перегружайте изначально сайт невероятными объемами информации – она должна быть просто интересной и доступной. Если человек хочет, к примеру, купить билеты в Черногорию, ему нужны именно они, а не развернутое описание исторических событий страны. Информацию находить посетители должны легко, излагать ее следует четко, ясно и, в то же время, живо. Если потенциального клиента интересует отдых в Черногории, было бы неплохо дать несколько примеров туров, а также описание отелей, примерную стоимость и т.д. Вы должны понять, что далеко не всех, кто хочет отдохнуть, интересует история страны с момента ее основания. И давайте конкретные примеры, желательно с фотографиями. Сделайте ненавязчивый акцент на своих сильных сторонах, опишите подробно, что именно и почем вы можете клиенту предложить. Исходя из этого, подберите ключевые слова для дальнейшей работы с поисковым продвижением. Дизайн сделайте простым – посетитель должен быстро находить нужную информацию, а не запутываться в сложной структуре и идти в поисках счастья к конкурентам. Важна и простота слога – ведь вашим сайтом могут заинтересоваться люди без специального образования, которые, в конечном итоге, просто не поймут, что вы собственно хотели сказать.
Если вы будете помнить о нехитрых вещах, изложенных выше, ваш сайт привлечет максимальное число клиентов, реклама непременно дойдет до своей аудитории.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!