Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Компьютер с доступом в интернет в каждом доме

Компьютер с доступом в интернет в каждом доме - сегодня уже не мечта, а реальность. В этом аспекте многие привычные вещи меняют свое привычное значение, и реклама - не исключение. Маркетологи, наделенные хорошей смекалкой, уже давно поняли, что будущее рекламы - в интернет технологиях, а реклама с помощью средств прежних массовой информации (радио, телевидение, афишы и биг-борды) постепенно становится все менее эффективной.

Если задуматься, то интернет и есть средством массовой информации нового поколения, ведь именно к нему пользователи обращаются как к универсальному советчику. Современный человек с наибольшей вероятностью обращается к интернету по любым вопросам - если желает купить технику, произвести ремонт PSP или выбрать оптимальный корм для своей собаки редкой породы. При этом, результат выдачи поисковой системы рассматривается пользователем как совет, но не реклама. Тем не менее, в поисковой выдачи представлена как раз реклама - различных магазинов или производителей техники, мастерских, производящих ремонт iPod Nano или сайтов для любителей домашних питомцев, которые тоже, по сути, рекламируют соответствующие товары.

Еще одной важной особенностью рекламы в интернете является то, что пользователь сам ищет ее. Реклама на телевидении, радио или с помощью биг-бордов является агрессивной и воспринимается потенциальным клиентом как раздражающий фактор, отвлекающий от прослушивания любимой музыки на радио или передачи на телевидении. Как правило, такую рекламу потребитель пропускает мимо своего восприятия, как выкидывают листовки, раздаваемые на улице.

Если вам нужна эффективная реклама, то уже сегодня стоит начать свою кампанию в интернете, ведь конкуренция там с каждым днем растет! Например, если ваша фирма предоставляет такие услуги, как ремонт Playstation 3 и других игровых приставок, то вы будете удивлены количеством своих конкурентов в сети. Для того, чтобы заинтересовать пользователя и выиграть конкурентную борьбу, придется немало постараться, но тут вам могут помочь профессионалы в деле SEO - оптимизации и продвижения сайтов, которые сделают ваш сайт действительно источником новых клиентов и роста прибыли.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!