Нет сомнений, что в самое ближайшее время эти сферы будут активно развиваться, уже сейчас видны огромные перспективы он-лайн бизнеса, кроме того, постоянно развиваются Интернет-технологии, а количество пользователей глобальной сетью неуклонно растет. Сейчас сложно представить, что каких-то 15 лет назад Интернет в России был мало кому знаком. Коммуникативная функция стала одной из главных прерогатив Интернета только в последние годы, когда многие компании стали рассматривать глобальную паутину, как средство для поиска клиентов и бизнес-партнеров и как возможность налаживания с ними коммуникаций. Сегодня сложно найти даже небольшую компанию, не имеющую представительства в Интернете, наше общество уже сложно представить себе в отрыве от таких понятий, как веб-сайт, чат, электронная почта. Это не только практично с точки зрения бизнеса, ведь Интернет посещает намного больше людей, чем могут проехать за день или даже месяц мимо вашего рекламного щита, вывески на дорогах давно перестали конкурировать с виртуальным пространством.
Нужно ли говорить о том, что любая компания, если она намерена иметь успех, должна построить конструктивные отношения не только непосредственно со своими клиентами, поставщиками и дилерами, но и с более широкими слоями заинтересованной общественности. В данном случае под этой общественностью понимается некая аудитория, фактически или потенциально заинтересованная в деятельности организации. Работа с общественностью, наряду с рекламой, является инструментом коммуникативной политики практически каждой компании и строится на принципах честности, взаимопонимания, информированности и, конечно, сотрудничества. Именно благодаря сети Интернет сегодня это становится реально возможным.
Сейчас в Интернете набирают популярность представительства многих известных офф-лайн изданий, более того, зачастую эти издания пользуются информацией из Интернета, сначала опубликовав ее на своем сайте, а затем в бумажной версии. Интернет предоставляет гигантский набор средств для продвижения товаров и услуг и связи с общественностью. Конечно, изготовление вывесок или раздаточной продукции, бумажные флаеры и реклама в газетах и журналах не только не имеют столько перспектив с точки зрения распространения, но и, как правило, быстро устаревают, превращаясь в никому не нужную макулатуру. Интернет-реклама – один из самых быстрых и максимально эффективных способов рекламы сегодня. Благодаря соотношению стоимости и эффективности, такой вид рекламы превосходит все другие известные виды рекламной деятельности, неон в мегаполисах и электронные щиты на автомагистралях – даже это сегодня уже не модно.
Реклама в интернете - это один из самых недорогих по цене и эффективных способов привлечения потенциальных клиентов.