Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Развитие рекламы и PR в Рунете

Нет сомнений, что в самое ближайшее время эти сферы будут активно развиваться, уже сейчас видны огромные перспективы он-лайн бизнеса, кроме того, постоянно развиваются Интернет-технологии, а количество пользователей глобальной сетью неуклонно растет. Сейчас сложно представить, что каких-то 15 лет назад Интернет в России был мало кому знаком. Коммуникативная функция стала одной из главных прерогатив Интернета только в последние годы, когда многие компании стали рассматривать глобальную паутину, как средство для поиска клиентов и бизнес-партнеров и как возможность налаживания с ними коммуникаций. Сегодня сложно найти даже небольшую компанию, не имеющую представительства в Интернете, наше общество уже сложно представить себе в отрыве от таких понятий, как веб-сайт, чат, электронная почта. Это не только практично с точки зрения бизнеса, ведь Интернет посещает намного больше людей, чем могут проехать за день или даже месяц мимо вашего рекламного щита, вывески на дорогах давно перестали конкурировать с виртуальным пространством.
Нужно ли говорить о том, что любая компания, если она намерена иметь успех, должна построить конструктивные отношения не только непосредственно со своими клиентами, поставщиками и дилерами, но и с более широкими слоями заинтересованной общественности. В данном случае под этой общественностью понимается некая аудитория, фактически или потенциально заинтересованная в деятельности организации. Работа с общественностью, наряду с рекламой, является инструментом коммуникативной политики практически каждой компании и строится на принципах честности, взаимопонимания, информированности и, конечно, сотрудничества. Именно благодаря сети Интернет сегодня это становится реально возможным.
Сейчас в Интернете набирают популярность представительства многих известных офф-лайн изданий, более того, зачастую эти издания пользуются информацией из Интернета, сначала опубликовав ее на своем сайте, а затем в бумажной версии. Интернет предоставляет гигантский набор средств для продвижения товаров и услуг и связи с общественностью. Конечно, изготовление вывесок или раздаточной продукции, бумажные флаеры и реклама в газетах и журналах не только не имеют столько перспектив с точки зрения распространения, но и, как правило, быстро устаревают, превращаясь в никому не нужную макулатуру. Интернет-реклама – один из самых быстрых и максимально эффективных способов рекламы сегодня. Благодаря соотношению стоимости и эффективности, такой вид рекламы превосходит все другие известные виды рекламной деятельности, неон в мегаполисах и электронные щиты на автомагистралях – даже это сегодня уже не модно.

Реклама в интернете - это один из самых недорогих по цене и эффективных способов привлечения потенциальных клиентов.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!