Некоторые руководители компаний до сих пор считают, что реклама в Интернете – это пустая трата денег, к тому же, очень больших. Откуда взялось это заблуждение, - неизвестно. В оправдание сетевого продвижения можно сказать, что оно относительно недорогое (по крайней мере, дешевле, чем в печатных СМИ). И второе: не прав тот, кто предполагает, что от него нет эффекта. Интернетизация населения идет полным ходом, так что тот, кто сегодня ходит в детский сад, завтра уже - активный геймер. Конечно, баннер не заменит собой офисные таблички или вывески, да и срок жизни у него не такой длительный. Но, во всяком случае, больше, чем у аналогичных макетов в газетах и журналах. Как правило, полиграфическая реклама остается актуальной недели две – пока печатное издание находится в обороте. Интернет-баннер же может «висеть» на сайте и месяц, и два, и не устаревать при этом. Правда, это не касается краткосрочных акций. В общем, пока действует предложение, баннер живет и его видят тысячи и даже миллионы людей (если он расположен на достаточно известном и популярном портале).
Что касается мнения об отсутствии интереса к Интернету со стороны старшего поколения, то здесь можно поспорить. Да, действительно, до некоторых пор наши мамы и папы не проявляли к нему никакой заинтересованности. Но сейчас ситуация меняется. Развитие социальных сетей типа «В Контакте» и «Одноклассники» сделало свое дело. И стар, и млад буквально «подсели» на эти сервисы – все активно начали искать своих одноклассников, сокурсников, знакомых, родственников. Это можно назвать своего рода революцией в Сети.
Установка рекламных конструкций «съедает» большую долю бюджета компании. С эффективностью «наружки» спорить нельзя. Она действительно результативна, и это факт. Но не меньшей отдачи можно ожидать и от размещения рекламы в Сети. С развитием Интернета увеличивается и количество рекламных ходов. Так, например, в глобальной паутине сегодня можно осуществить полноценную кампанию по продивижению: текстовая реклама, баннеры, адресная рассылка, гиперссылки, продакт-плейсмент, SEO-оптимизация, всплывающие окна. Главное - не перестараться и не переступить черту терпения пользователей. Например, те же всплывающие окна pop-up нужно использовать очень осторожно, так как их чрезмерное количество очень раздражает посетителей сайтов.
Интернет – это и каталог различных компаний, в том числе занимающихся рекламой. Так что если назреет мысль, можно разбавить сетевое продвижение частичкой наружного: например, заказать изготовление объемных букв.