Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Как стать настоящим журналистом

Многие дети уже с детских лет знают, кем они будут, когда вырастут. Один уверен в том, что будет капитаном какого-нибудь большого корабля, второй планирует осуществлять печать буклетов и красочных брошюр с разноцветными картинками, а третий мечтает продавать карамельки, шоколадки и вкусный пломбир. В то же время кто-то уже всерьез задумывается о журналистике.

Разумеется, смотря по телевизору, как аудитория приветствует популярного ведущего ток-шоу, создается впечатление, что быть журналистом - проще простого. Однако это ошибочное мнение. Настоящий представитель СМИ должен отвечать определенным требованиям. Во-первых, профессиональный ведущий обладает хорошей дикцией. Он не имеет абсолютно никаких нарушений речи, не заикается, не шепелявит и не картавит. В противном случае его не будут понимать зрители и гости, находящиеся в студии. Разумеется, передача с ведущим, у которого, как говорится, постоянно каша во рту, не пользуется большой популярностью у аудитории. Во-вторых, телевидение, в отличие от печатных СМИ или радио, требует приятную внешность, привлекательность от журналиста. Конечно, сейчас многие дефекты можно скрыть при помощи декоративной косметики, но, к сожалению, далеко не все. Поэтому при открытой вакансии журналиста на ТВ ведется довольно жесткий кастинг. Тем не менее, если природа не наделила особой красотой, зато отсутствуют дефекты речи, можно податься в смежные отрасли, например, в радио, редакцию какой-нибудь газеты, рекламное агентство Медиа или издательство.

В-третьих, представитель СМИ должен уметь общаться с различными категориями населения. Порой приходится брать интервью не только у тружениц сельского хозяйства, но и у чиновников или преступников. Очень часто молоденькие журналистки стесняются задать тот или иной вопрос. В результате, публикация получается достаточно сухой и неинтересной. Согласно рекомендациям психологов, чтобы перестать бояться общения с людьми, нужно чаще бывать в общественных местах, заводить новые знакомства или просто уточнять время у прохожих. В-пятых, настоящему журналисту присуща доброжелательность и приветливость. Даже самой симпатичной журналистке никто не будет давать интервью, если она постоянно хамит, разговаривает высокомерно и грубо.

И последнее, чтобы детская мечта о карьере в журналистике когда-нибудь реализовалась, желательно, кроме поступления на соответствующий факультет, постоянно практиковаться, чаще писать и выступать с докладами. Конечно, будет полезной и самостоятельная организация конференций, концертов и спектаклей в студенческие годы.


Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!