Как известно, реклама - двигатель торговли. Интернет не исключение. Но, как любая сфера жизни, виртуальное пространство развивается и эволюционирует.
Когда-то основным источником траффика были известные интернет-каталоги (ярким примером был и остается рейтинг сайтов ТОП100 от Рамблера). Далее появились текстовые ссылки с сайтов друг на друга для переходов пользователей и графические банеры. Таким образом пользователи крутились в тематических сферах интернета, переходя от сайта к сайту. Чтобы попасть в новую сферу они возвращались в каталог сайтов и оттуда попадали на ресурсы другой тематики. И опять по банерным сетям на другие ресурсы. Для подобным сетей сайты создавались пачками специальными студиями, позволяя собирать довольно ощутимый траффик.
Однако, с появлением первых более менее адекватных поисковых систем (тот же рамблер и яндекс) банерные сети стали уступать им лидерство. Это и понятно. Если раньше пользователю в поиске ответа на свой вопрос приходилось сначала найти достойный ресурс по банерам, а потом уже там искать нужную статью, то теперь достаточно было корректно сформировать запрос в поисковую систему и в первой десятке обычно была нужная информация.
Вспышки активности в сфере банерных сетей и каталогов еще наблюдаются, но будущего у подобных систем, естественно, нет. Хотя, они тоже эволюционируют, но уже преследуют несколкьо иные цели. Банеры активно используются на крупных социальных сетях и порталах, раскручивая скорее запоминаемость бренда, чем являются источником траффика. А каталоги используются для влияния на выдачу поисковых систем, но, стоит отметить, с каждым годом все слабее и слабее из-за наложенных фильтров. Если Вам нужна подробная консультация по фильтрам поисковых систем, то можете обратиться в SEO WEB Studio - они проводят аудит сайтов Воронежа и Центрального Черноземья.
В настоящее время поисковые машины стали основным источником посетителей на сайт. И это неудивительно - ведь они дают точный ответ на запрос посетителя в виде ссылок на качественные, по их мнению сайты. Семантическая обработка запросов пользователей тоже сильно видоизменилась, став более дружелюбной. Соответственно, эволиционировала и интернет-реклама - теперь ее основной задачей стало внесение изменений в сайт в соответствии с современными требования поисковых систем (оптимизация) и клиентов (юзабилити), а также работа с внешними факторами, г.о., ссылками (продвижение) для вывода сайта в топ выдачи. В частности, если Вас интересует продвижение сайтов в Воронеже, то можете воспользоваться услугами веб-студии SWS.
Отдельно хотелось бы отметить системы контекстной рекламы, где рекламодатель платит за клики и переходы пользователей на свой сайт с поисковых систем и других сайтов. При этом реклама выдается абсолютно релевантной запросу пользователя, а гибкость настройки рекламных кампаний не может не радовать.
Таким образом, интернет пришел к рекламе, которая нужна "здесь и сейчас". Т.е. пользователю показывается только та, реклама, которая ему может помочь, и только в тот момент, в который он задается своей проблемой. В этом и заключается причина настолько высокой эффективности Интернет-рекламы по сравнению с классическими типами. А ее эволюция позволяет все прочнее укреплять свои позиции на Мировом рекламном рынке.