Интернет маркетинг представляет собой те же самые способы и механизмы, которые используются в обычном маркетинге, но в условиях сети. Задача маркетинга, как традиционного, так и сетевого, - это получение прибыли посредством оптимального увеличения продаж товаров и услуг.
Интернет маркетинг обрел свою популярность за счет доступа в Интернет огромного числа пользователей, сегодня он является частью бизнес-процессов и эффективных рекламных компаний. Ежедневно появляющиеся новые коммерческие сайты свидетельствуют о том, что Интернет маркетинг находится в постоянном развитии.
Преимущества Интернет маркетинга очевидны. Среди них можно назвать интерактивность, возможность тщательного анализа посетителей и ориентирования на целевую аудиторию. Все это увеличивает показатели конверсии сайта и окупаемости Интернет-рекламы.
Благодаря маркетингу в сети любой человек, являющийся потенциальным потребителем, может узнать о товарах и услугах, и что очень важно, быстро их купить. Кроме того, география продаж расширяется в неограниченных пределах - повсюду, где есть Интернет. Важной составляющей Интернет маркетинга является продвижение сайтов, без которого весь процесс становится неэффективным. Без комплексного продвижения ресурс теряет позиции в поисковых системах, оказываясь на самых отдаленных местах.
Продвижение сайтов – это непрерывная работа с целым рядом Интернет услуг, позволяющая достичь в системах поиска определенных высот. И чем эффективнее ведется работа по продвижению сайтов, тем заметнее ее результаты, т.е. высокие позиции. Так как количество сайтов в сети увеличивается с геометрической прогрессией, растет и конкуренция этих сайтов, стремящихся занять первые места в поисковых системах.
Стремительно увеличивается количество информации в сети, поэтому продвижение сайтов сегодня должно выходить на новые уровни, использовать новейшие инструменты, такие как, регистрация сайта в каталогах и поисковых системах, оценка эффективности продвижения, регулярный мониторинг позиций сайта на поисковиках и формирование ссылок на внешних ресурсах.
По материалам с сайта компании
SeoFish.