Новости

25 апреля


Мир IT: как оставаться на плаву в новой реальности?

Сегодня постоянное развитие и популяризация информационных технологий, которые вполне на объективных условиях приходят в нашу жизнь и становятся основой всего окружающего, приводит к некоторому изменению уровня заинтересованности людей в определенных видах услугах.

7 марта


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 декабря


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
12 ноября


Цена акций Google растетРыночная капитализация Google Inc. впервые сравнялась с капитализацией Microsoft Corp., получив поддержку от новостей о бизнесе интернет-рекламы и ошибках основных конкурентов, пишет Wall Street Journal.
 
 

Интернет-реклама, которая бросается в глаза

Реклама рекламе рознь. Эффективная реклама в Интернете – та, которая не нравится посетителям, не раздражает их – она просто превращает их в покупателей и клиентов. Можно завести интересный блог, писать уникальные захватывающие тексты, но не продать ни одного товара. Современный пользователь Интернета не будет "есть" все, что ему предложат. Он привередливый и внимательный.

Как же выглядит Интернет-реклама в глазах среднестатистического пользователя?

В виде баннеров она порой раздражительна. Всплывающие окна, которые закрываются всегда в другом месте – это действительно испытание для нервов. С чем можно сравнить чувства посетителя сайта, который целеустремленно зашел на сайт и направляется к нужной ему информации? Представьте себе, вы решили поужинать в шикарном ресторане, в котором ужинаете периодически, но по дороге прямо у вас перед носом возникает неон – яркая, красивая вывеска соседнего ресторана. И вы не знаете, как избавиться от этой вывески. Через несколько шагов появляется вторая такая же. Уравновешенные посетители спокойно покинут сайт, неуравновешенные – тоже покинут, но потратят на это кучу нервов.

Посетителю нравится то, что он понимает и в чем он чувствуется, как рыба в воде. Чем больше рекламных баннеров на сайте, ссылок в тексте, тем больше хаоса в голове посетителя. Если вы размещаете баннер на сайте, убедитесь, что он займет достойное место. Сайты-голубятники, на которых баннеры занимают две третьих экрана, отталкивают.

Спам в любом его проявлении бросается в глаза. И вызывает тошноту. Письма, которые необходимо периодически устранять с почтового ящика, тексты, от которых рябит в глазах, и после чтения которых вы так и не понимаете, о чем только что читали – все это поймает внимание пользователя Интернета, однако в большинстве случаев даст противоположный результат.

Что нравится пользователю?

Пользователю нравятся интересные тексты. Но в последнее время появилось столько текстов-близнецов, что читать статьи становится все труднее и труднее. Ведь написание текста для сайта – это не изготовление вывесок или печать брошюры. На написание текста уйдет полчаса-час. То, что он будет идентичен по содержанию с текстом из сайта конкурентов, никого не волнует. Главное, чтобы поисковый системы не заподозрили в плагиате. А посетитель-то не поисковая система. Он читает и анализирует, а главное, помнит, что об этом уже где-то читал. Чтобы текст был дочитан до конца, он должен быть интересным, оригинальным, захватывающим, полезным, простым и легким для чтения.

К сожалению, рекламодатели настолько заняты созданием рекламы, что забывают спросить аудиторию, как она относится к тому или другому виду рекламы.


Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Приглашаем к сотрудничеству пиарщиков и рекламистов
Вы увлекаетесь рекламой? Связаны с рекламным бизнесом? Станьте автором нашего проекта и поделитесь своими знаниями и опытом!

Напишите интересную статью на актуальную тему, связанную с pr и рекламой в интернете и мы опубликуем ее на нашем сайте и включим в еженедельную рассылку.

У нас — интересный контент от независимых специалистов, у вас — новые читатели и авторский гонорар.

Присылайте интересующие вас темы для статей на mail@prportal.ru.

Блоггерам особое предложение!