Интернет является весьма перспективной площадкой для размещения рекламы и продвижения бизнеса. Основная особенность его как рекламной площадки заключается в возможности достучаться до тех пользователей, которые могут стать непосредственными потенциальными клиентами, что почти невозможно или сложно сделать традиционными методами - посредством печатных СМИ, через телевидение и радио эфир. Размещение рекламы в Интернет не только эффективно, но и легко управляется: раскрутка сайтов позволяет ставить акценты и менять их в зависимости от результатов рекламной кампании, корректировать интенсивность показа рекламы, содержание рекламных блоков.
Самым важным достоинством подобного метода рекламы считается возможность анализировать результат в режиме реального времени. Чтобы старт рекламной кампании был успешным, предварительно необходимо провести маркетинговое исследование и определить целевую аудиторию. Это позволит реализовать более или менее корректный план действий, так называемый медиа план, определить технологии и методы продвижения, эффективные в каждом конкретном случае. Сегодня это поисковое продвижение сайтов, завтра - контекстная реклама сайтов в Интернет или баннерная реклама. Достижения в программировании сайтов и проведении интернет кампаний позволяют определить лучший из методов с минимальной погрешностью. Так что при существующих темпах развития данного сектора интернет реклама может занять ведущую позицию на рынке рекламных услуг гораздо быстрее, чем этого можно ожидать. Не нужно забывать и об обычных, проверенных временем, инструментах. Рекламная интернет кампания дает даже лучшие результаты в сочетании с традиционными маркетинговыми технологиями. При условии, что и то, и другое применяется правильно. Например, в Интернет можно вполне использовать PR методы - рассылать пресс-релизы компании, участвовать в виртуальном общении с клиентами на форумах, в блогах, задействовать приемы прямого маркетинга, например, рассылку рекламных сообщений. Конечно, речь идет не о спамерских рассылках, а, например, об информировании касательно новых продуктах компании, проводимых и актуальных акциях и мероприятиях.
Стоит, однако, отметить, что все вышеперечисленное вряд ли оправдает усилия, если у компании заказчика не будет хорошего привлекательного сайта. Сайт - это лицо фирмы, визитная карточка проекта, инструмент создания имиджа, завоевания репутации, привлечения покупателей. Так что разработка сайтов не менее важна для успеха продвижения бизнеса через Интернет. Прежде чем начинать продвижение, нужно убедиться, что сайт выполнен качественно, интуитивно понятен, удобен для посетителя, иначе эффект будет прямо противоположным планируемому.